Олег Макаренко (olegmakarenko.ru) wrote,
Олег Макаренко
olegmakarenko.ru

Categories:

Китай запретил интернет-гигантам грабить клиентов и разорять предпринимателей

Робот.jpg

В России маркетплейсы, такси и прочие агрегаторы регулярно стригут клиентов через персонализированные цены. Новым клиентам цены ставят нормальные, даже иногда низкие. Старым клиентам, которые наивно доверяют любимому сервису — завышенные.

Допустим, вы уже пять лет покупаете товары в магазине «Азотные ягоды», и у вас есть карта постоянного клиента, дающая вам право на дополнительные скидки. Вы находите в «Азотных ягодах» смартфон за 30 тысяч рублей. Показываете в курилке своему коллеге, который в «Азотных ягодах» никогда ничего не покупает, так как предпочитает маркетплейс «Базар Давида». Он заходит в «Азотные ягоды», ищет тот же смартфон и видит цену… 22 тысячи рублей.

Дальше…Collapse )
Subscribe

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments