Олег Макаренко (olegmakarenko.ru) wrote,
Олег Макаренко
olegmakarenko.ru

Category:

Кардинальное решение проблемы фальшивых ОСАГО

ДТП.jpg

До начала нулевых водители поневоле находились в положении искателей приключений из авантюрных романов. Любое ДТП могло быстро перетечь в серьёзный конфликт. Уже в советские времена некоторые водители могли силой и угрозами заставить других заплатить им за ремонт. В девяностые тихое вымогательство морфировало в открытую уголовщину: многие требовали от визави немедленной сатисфакции, устраивая драку или перестрелку прямо на проезжей части. В нулевые мы снова вернулись к советской практике вымогательства — попав в аварию, водители обычно вызывали свою «группу поддержки» из бандитов или оборотней в погонах, после чего две группы переговорщиков пытались прийти к компромиссу, определив, кто кому будет платить.

Дальше…Collapse )
Subscribe

  • Нравится нам или нет, но нейросети продолжают умнеть

    Многим хочется, чтобы искусственный интеллект оказался в итоге глупым. Очень понятное желание. Будет неприятно, если ИИ отберёт у нас работу,…

  • Благодаря чему люди богатеют

    Одно из самых деструктивных обывательских заблуждений заключается в том, что разбогатеть можно только воровством или мошенничеством: «от трудов…

  • Подводная станция Китая

    Китай продолжает строительство базы (深海载人基地) на глубине двух километров. Для сравнения, обычные подводные лодки погружаются на 500-600 метров, а…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments

  • Нравится нам или нет, но нейросети продолжают умнеть

    Многим хочется, чтобы искусственный интеллект оказался в итоге глупым. Очень понятное желание. Будет неприятно, если ИИ отберёт у нас работу,…

  • Благодаря чему люди богатеют

    Одно из самых деструктивных обывательских заблуждений заключается в том, что разбогатеть можно только воровством или мошенничеством: «от трудов…

  • Подводная станция Китая

    Китай продолжает строительство базы (深海载人基地) на глубине двух километров. Для сравнения, обычные подводные лодки погружаются на 500-600 метров, а…