"Работа для студентов: специалист по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении.
График работы – свободый, оплата сдельная. За семью, где ребенок до 7 лет – 430 руб. За семью, где ребёнок после 7 лет – 350 руб".
Я позвонил по объявлению, поспрашивал немного девушку на проводе о подробностях. Оказывается, всё просто. Тебе дают список семей, ты по этому списку ездишь. Если с семьёй всё в порядке – ты денег не получаешь никаких, едешь по следующему адресу. Если же семья оказывается неблагополучной – оформляешь на неё пакет документов (я не запомнил список) и сдаёшь. За это тебе платят 430 или 350 рублей соответственно, в зависимости от возраста ребёнка.
То есть, чем больше детей оформишь, тем больше денег заработаешь. Чтобы зарабатывать 15 тысяч рублей, надо будет сдавать чиновникам документы примерно на 40 детей ежемесячно. Две семьи в день – вполне посильная задача для человека без комплексов и с хорошими нервами.
Единственно, как сказала мне девушка, почти все вакансии по Перми уже заполнены. Остался только Свердловский район города, да и то – ей ещё надо уточнить у начальства – может быть, уже нашлись и на Свердловский район желающие.
Корочё, всё идёт по плану. Теперь вторая ссылка. Информация о новом проекте на сайте Пермского края (источник):
Цель проекта – максимальное и своевременное выявление семей и детей, находящихся в СОП.
Задачи:
1. Увеличить численность выявленных детей в возрасте до 7 лет на 10%.
2. Снизить смертность несовершеннолетних в результате жестокого обращения на 10%.
3. Внедрить систему Государственного заказа на выявление семей и детей в СОП.
Руководитель: Ждахина Екатерина Алексеевна.
Как видим, пермякам конкретно повезло стать пионерами детозащитного движения в России. Всё происходит ровно так, как предсказывали пессимисты.
На выявление детей, находящихся в "социально-опасном положении" ставится план. За каждого выявленного ребёнка исполнителям платятся деньги. Результат – чиновники кровно заинтересованы в том, чтобы "защитить" от родителей как можно больше детей. Путём, очевидно, помещения в детский дом.
Мало того: у чиновников банально не будет возможности тихо сидеть и ковыряться с бумажками. Нет "спасённых" детей? Значит, нет зарплаты.
Собственно, мы можем уже сейчас отлично наблюдать как работает план и сдельщина на примере наших органов внутренних дел. Судя по всему, жителям Перми придётся теперь отбиваться не только от милиции и ГИБДД, но ещё и от социальных служб. Размер взятки за то, чтобы вытащить своего ребёнка из детского дома, можете домыслить сами.
Кстати, знаете, что бы я сделал, если бы я жил в Перми и имел студенческий возраст?
Я бы сходил и... устроился бы на эту работу. Походить по "неблагополучным" семьям, посмотреть на всё это изнутри, пообщаться с чиновниками. А потом написать об этом в блоге. Что как, дорогие пермяки, это был намёк.
Теперь другие новости с фронта ЮЮ за неделю.
1. В Самарской области в тюрьму посадили беременную мать четверых детей. Павел Астахов пишет, что сажать её не надо: http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/4312243.
Я не люблю Астахова и считаю, что он причиняет очень много вреда детям России, однако не могу не отметить, что в данной ситуации Бэтмен прав. Когда дочери крупного чиновника, убийце, суд даёт отсрочку в 14 лет (подробнее), а женщину, совершившую всего лишь экономическое преступление, сажают в колонию – это выглядит насмешкой над правосудием.
2. На всякий случай, вот реальные последствия политики Астахова: он сильно усложнил жизнь приёмным семьям. Чиновники получили больше возможностей забрать детей на ровном месте обратно в детский дом. Кроме того, многие люди, запуганные Астаховым, отказались от идеи взять приёмного ребёнка (ссылка).
3. Печальные события в Украине: в интернате погибло пятеро детей (ссылка). Это к вопросу, какую альтернативу родителям предлагают нам чиновники.
4. Кое-что любопытное про переливание крови. Я ни в коем случае не защищаю луддитов, однако (цитирую отсюда):
Как отметил академик РАН и РАМН, директор Гематологического научного центра РАМН А.И. Воробьев на одной из многочисленных конференций по так называемым бескровным методам лечения, он не может назвать ни одного случая, когда больной умер от не переливания крови, но может назвать целый ряд случаев, когда больной умер после переливания крови. Основываясь на существующем опыте лечения пациентов – Свидетелей Иеговы этот патриарх российской гематологии констатировал, что даже в редких ситуациях остановки кроветворения во всех конкретных случаях врачи находят решение этой проблемы с учетом религиозной позиции Свидетелей Иеговы.
5. И давайте не забывать: врачи – тоже живые люди, со всеми человеческими достоинствами и недостатками. Система, построенная на вымогательстве денег у граждан, успешно перемалывает в труху и души врачей (подробнее).
Update 1: а вот, кстати, ЖЖ губернатора Пермского края – chirkunov. Может быть, имеет смысл задать ему вопрос – как он относится к новым веяниям в его вотчине?
Update 2: для тех, кто думает, будто "я не открою дверь и они уйдут". Пожалуйста, вот история, как молодая мама из Перми отказалась открывать компрачикосам дверь: http://domrebenok.ru/2009/11/27/opeka-perm.html.
Update 3: забавное совпадение. Оказывается, губернатор Пермского края Олег Чиркунов тоже окончил Высшую Школу КГБ. Как и Павел Астахов.
Update 4: подробнее об выявлении проблемных семей на сайте Госзаказа Пермского Края (ссылка). Как я понял, чиновники собираются работать в два этапа. Этап первый – частная структура выявляет "проблемные" семьи. Этап второй – с проблемными семьями работают собственно чиновники.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →