Олег Макаренко (olegmakarenko.ru) wrote,
Олег Макаренко
olegmakarenko.ru

Categories:

Люди устали от саморекламы, покупки наугад и почему западным брендам будет сложно вернуться

Ботоферма.jpg

1. Традиционная реклама в духе «Покупайте наш целебный препарат Биол-Ласлей!» работает всё хуже. Монстры вроде исполина бытовых товаров Юнилевер переключаются на покупку отзывов. Более конкретно, корпорация уже заключает договоры с 20 тысяч блогеров в Индии — в каждом околотке у неё должен быть теперь свой микроинфлюенсер. Кирилл Стрельников пишет, что добавление хороших отзывов может увеличить продажи с сайтов в 2-4 раза (ссылка).

Дальше…Collapse )
Subscribe

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments