Сейчас смотрел ролик Инфомании про пластическую хирургию для собак. Что-то последнее время СМИ начали конкретно педалировать эту тему.
На днях, например, по радио с упоением рассказывали про собак, которым надо "на проживание" чуть ли не двадцать тысяч долларов в месяц. Специальный повар, ветеринар, непременно конюшня с лошадьми для активных игр…
Мне, коллеги, всё это кажется искусственным нагнетанием классовой ненависти. Дескать, я тут последний хер без соли доедаю, а эти твари с Рублёвки своим собачкам на стрижку затылка могут мою зарплату за полгода выкинуть… (Нашисты, кстати, тоже на этой гнилой волне играют: сражаются с владельцами дорогих машин. Поэтому, на всякий случай, я к их акции незаконной расклейки объявлений отношусь резко отрицательно).
Ладно. Про пластическую хирургию для собак. Я всячески её приветствую. На мой взгляд, это очень позитивное явление. И знаете почему?
Потому что косметическая ветеринария — это как раз та самая инновационная экономика, которой так не хватает сейчас нашей стране.
С одной стороны, чтобы сделать собаке операцию, нужно ничуть не меньше знаний и мастерства, чем для операции на человеке. Собака, по большому счёту, такое же млекопитающее, как и мы.
С другой стороны, чтобы сделать операцию собаке не нужно соблюдать тысячи бюрократических формальностей: ни этапе подготовки специалистов, ни на этапе установки оборудования, ни, в конце концов, на этапе оформления отчётности.
Кстати, вопрос на засыпку. С чем у вас ассоциируется слово "врач"?
У меня, как у наследственного ипохондрика, слово "врач" ассоциируется со словом "бумажки". Потому что стандартный поход к врачу процентов так на 90% состоит из заполнения ненужных бумажек нечитаемым почерком. И поделать с этим врачи ничего не могут. Так как генерировать мегатонны макулатуры их обязывает закон…
Я знаю мне сейчас скажут, что всё это делается в интересах самого больного, что люди не собаки, что без жёсткого контроля в медицине никак.
Отвечу одной цифрой.
Пятнадцать раз. Коррекция ушей для собаки стоит в пятнадцать раз дешевле коррекции ушей для человека. Не в последнюю очередь потому, что ветеринарам приходится кормить бумагами неизмеримо меньшее число нахлебников.
Впрочем, конечно, я не так наивен, чтобы рассчитывать не дебюрократизацию медицины. Эта задача исполинская, и, насколько мне известно, эта задача пока не решена ни в одной развитой стране мира.
Поэтому, уверен, развитая ветеринария будет не просто вещью в себе, но ещё и питомником для новых идей и технологий, которые можно будет применить в "человеческой" медицине.
Что же касается напыщенных сердоболов, которые жалуются на то, что собачкам купируют хвостики… Знаете, я вот, например, люблю свиней. И, простите меня за эмоции, я ни разу не понимаю, почему внезапно собаки являются у нас высшим видом. Почему сердобол из ящика может одновременно с улыбкой пожирать свиные бифштексы, елозить задницей на кресле из свиной кожи и пускать слезу на отрезанные собачьи хвостики.
Подведу итог. Косметическая ветеринария — занятие весьма полезное и благородное, посему оно должно поддерживаться государством. А лучшей поддержкой со стороны государства будет… легализация наркотиков, с которыми у ветеринаров вечно какой-нибудь геморрой, и недопущение к ветеринарам хищных бюрократов, которые уже удорожили медицину человеческую во много раз.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →