1. Их нравы. В соцсетях пишут, что демократы в США ведут предвыборную агитацию в том числе с помощью «передвижных абортариев» на съездах партии (ссылка):
Чикаго, штат Иллинойс.
Во время национального съезда Демпартии город наводнили передвижные абортарии — фургоны НКО Центра планирования семьи.
Некоммерческая организация предлагает вазектомию [операции по мужской стерилизации] и таблетки для прерывания беременности в знак поддержки проведения съезда Демпартии в городе и политики демократов в области абортов.
Впрочем, напомню, что мы с вами находимся в Интернете. Здесь иногда врут. Пока что перед нами отдельно видео и отдельно его описание – далеко не факт, что корректное и беспристрастное. Что там на самом деле происходит внутри фургона, непонятно. Видно только, что на нём и вправду написано Planned Parenthood («Планирование семьи»).
2. Инфильтрация срамобесов в западные корпорации делает заражённые компании убыточными. Некоторые из пострадавших фирм, однако, пытаются бороться с инфекцией — как минимум на словах (ссылка):
Американский производитель мотоциклов Harley-Davidson разочаровался в идеях инклюзивности после падения продаж. Об этом со ссылкой на заявление компании пишет CNN.
В сообщении в социальной сети X говорится, что компания «опечалена» потоком негатива в интернете в адрес Harley-Davidson в последние несколько недель. В начале августа бойкот производителю объявил американский режиссер, продюсер и политический активист Робби Старбак. Он призвал отказаться от продукции Harley-Davidson, так как компания слишком далеко зашла в своей инклюзивности. Старбак рассказал, в частности, что производитель спонсировал учебный лагерь для предпринимателей из сообщества [АБВГД].
В Harley-Davidson заявили, что отказались от инициативы DEI (инклюзивность, равенство и равноправие) с апреля 2024 года. Также компания подчеркнула, что в фирме больше нет квот найма персонала для представителей различных меньшинств. Производитель легендарных мотоциклов также пообещал пересмотреть все спонсорства и отказаться от некоторых из них. Так, компания больше не будет поддерживать фестивали [АБВГД] и сосредоточится на развитии мотоспорта.
В июле прошлого года крупнейший в мире производитель пива AB InBev объявил о крупном сокращении персонала. Компании пришлось уволить около двух процентов от общего числа персонала из-за резкого падения продаж после запуска рекламы пива Bud Light с участием трансгендера Дилана Малвани. В результате напитки AB InBev потеряли статус самых популярных в США. Доли двух ведущих брендов компании, Bud Light и Budweiser, упали на 28 и 11,7 процента год к году.
Напомню, что Россия также всем этим болеет, пусть и в более лёгкой форме. Два примера. Первый: чуть ли не в каждой крупной русской компании есть отделы ESG, то есть отделы по западной повестке. Второй пример: значительная часть русских соцсетей запрещает критику радугобесия. Некоторые защищают повестку официально, на уровне выложенных во всеобщий доступ правил для блогеров и комментаторов. Другие — тайно, через теневые баны, на уровне безымянных модераторов.
3. Руслан Карманов цитирует новости с Тайваня (ссылка):
Жители Тайваня массово скупают книги о Гарри Поттере и сжигают их.
Причина в том, что автор, Джоан Роулинг, опубликовала в Твиттере реплику о том, что тайваньский боксёр Линь Юйтин, обладающий XY-хромосомным набором, мужчина.
Дежурно напомню, что любая революция пожирает своих детей. Джоан Роулинг активно распространяла и пропагандировала радужную ересь, так что нет ничего удивительного, что сейчас её жрут «свои». Роулинг, Докинзу и прочим активистам следовало бы вспомнить или про «съезд расстрелянных» в СССР, или хотя бы про отрезанные головы деятелей Французской революции. Они, однако, не вспомнили. Судя по их обиженно-негодующим репликам в соцсетях, заслуженная награда за десятилетия деструктивной деятельности стала для них сюрпризом.