Олег Макаренко (olegmakarenko.ru) wrote,
Олег Макаренко
olegmakarenko.ru

Пять негритят

Вчера по Бизнес-FM один предприниматель-ювелир хвастался, как ему удалось надуть двух наивных евреев. Пересказываю своими словами.

Какое-то время назад он вёл в Нью-Йорке важные переговоры по покупке партии бриллиантов. Отсмотрел товар, начал беседовать с продавцами — двумя евреями — о цене. И в процессе торга услышал, как они переговариваются на иврите. Хотел было тоже перейти на иврит, которым за 12 лет работы на бирже драгоценностей в Израиле овладел великолепно, но… услышал фразу: «этому русскому лоху меньше чем за 50 продавать не будем».

Бизнесмен улыбнулся про себя, поторговался ещё немного для вида, а потом сурово заявил: «48». Разумеется, получил согласие. На выходе бизнесмен обернулся и попрощался с продавцами на иврите, чтобы показать, как он их надул…

Я представляю себе диалог этих евреев, когда он вышел из комнаты. «Хаим, он будет учить нас коммерции», да.

Вообще, дам расовый еврейский совет. Если вы видите глупого еврея, наивностью которого легко воспользоваться — подумайте ещё раз. Наивность нашей нации не очень свойственна.

Ладно. Пост, собственно, не о том. Я хочу сегодня поделиться с вами своей проблемой и надеюсь, что вы подскажете мне, где искать решение.

Суть такова. В нашем городе сейчас пять сотовых операторов. За последние десять лет я последовательно перепробовал каждого из них.

Первым был Мегафон, в девичестве NW-GSM. Связь у него была хорошая, но денег он хотел от меня довольно много и, вдобавок, меня крайне раздражал его чиновничий сервис. Не знаю как сейчас, а тогда на каждый чих надо было тогда долго стоять в очереди и заполнять кучу бумажек. Особенно же порадовал меня оператор, когда его робот позвонил мне в Финляндию в 5 утра, чтобы сообщить о низком балансе. Если учесть, что я тогда спал в машине, и что входящие на роуминге небесплатны — сами понимаете — я был сильно недоволен.

С Мегафона я перелез на Скайлинк, на котором и оставался довольно долго. Проблемы со связью там иногда были, роуминг, по понятным причинам, работал только в Москве. Зато у меня был безлимитный тариф и красивый городской номер, а также супер-трубка Curitel H100, по которой я скучаю до сих пор.

Сотрудничество со Скайлинком пришлось свернуть, когда мне понадобился аппарат с фотокамерой. Я купил самую дорогую на тот момент скайлинковскую трубку за 15 тысяч рублей и был крайне удивлён низким качеством её сборки: она чуть ли не разваливалось в руках. Как выяснил опрос знакомых, это был не случайный брак — у них эти трубки тоже разваливались. Забавный случай рассказал один сотрудник органов: когда он принёс свой мобильник в сервис-центр Скайлинк с отваливающимся экранчиком, экранчик… аккуратно заклеили скотчем.

Короче, прикинув хер к носу, я решил вернуться к стандарту GSM, с его богатым выбором трубок. Тем более, что безлимитные тарифы появились и там. Купил в Еврейской Сети Соньку K790i (которая, кстати, оказалась очень удачной моделью), подключился к МТС. Прошёл год, я был, в общем, всем доволен. Однако однажды, запросив со скуки баланс, я увидел на нём подозрительно низкую цифру. Короткое разбирательство показало, что МТС нашло способ списать с меня хитрым образом 5 000 рублей (рассказ). Мне это, сами понимаете, сильно не понравилось.

Следующим после МТС оператором стал БиЛайн. Наконец-то я увидел, каким должен быть нормальный сервис: когда приходишь в гнездо оператора, берёшь талончик, и в течение нескольких минут твою проблему решают. По деньгам, в принципе, тоже было ненапряжно: полубезлимитного тарифа за 1 000 рублей мне вполне хватало.

Проблемы начались две недели назад. Выяснилось, что при звонках регулярно появляется странный глюк: во время некоторых разговоров я собеседника отлично слышу, а он меня — нет.

Первым делом я согрешил на трубку (Sony K810i), которую к тому моменту уже чинил пару раз. Поменял трубку на волшебный Philips Xenium 830 с жирным аккумулятором, который можно не заряжать целую неделю. Глюк остался. Поменял сим-карту. Глюк остался.

Короткое расследование показало, что проблема наблюдается только у меня в офисе и в его ближайших окрестностях. В других местах города всё отлично. Более того: другие сотрудники, сидящие на Билайне… никаких проблем со связью не наблюдают. Хотя им тоже регулярно звонят и они разговаривают чуть ли не часами.

При этом есть ещё одна странность. На некоторые телефонные номера можно звонить с переменным успехом: меня то будет, то не будет слышно. А вот если позвонить на Скайлинк, то моему собеседнику гарантированно не будет слышно вообще ничего. Выключение телефона на двадцать минут, однако, решает проблему… временно. Через полчаса всё снова глючит как прежде.

Техподдержка Билайна, к сожалению, никак мне не помогла. Несколько дней назад они сообщили мне, что решат проблему в 24 часа. Как вы понимаете, проблема не решена до сих пор.

Устав ждать, я купил себе вчера на пробу сим-карту Теле2 — последнего из негритят. Оценил связь и… был разочарован. В течение первого же длинного разговора несколько раз появлялись участки «затихания», когда мы собеседником слышали друг друга очень плохо. Знакомые рассказали, что с Tele2 это бывает, но это нормально, так как раньше всё было гораздо хуже.

Короче, коллеги, вопрос. Можно ли как-то одолеть этот глюк с пропадающей связью? Или подобные проблемы не решаются, и мне придётся, замкнув круг, снова возвращаться в лоно петербургского Мегафона?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 200 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →