Впрочем, было бы неправильно как-то особо выделять зверства англосаксов. По сути, весь современный "цивилизованный" мир относится к детям как ко священным животным. Которые, несмотря на свой сакральный статус, остаются не более чем бесправным скотом.
Возьмём, к примеру, школу. Не кажется ли вам жестоким заставлять ребёнка в течение 11 лет заниматься по шесть дней в неделю изнуряющим многочасовым трудом? Без права уволиться, без права выбора профессии, без права выбора даже конкретного места работы?
Вот, допустим, например, бесчеловечный советский режим заставлял работать взрослого тунеядца. Какой у тунеядца был выбор? Хочешь — работай дворником, хочешь — вахтёром, хочешь — иди на завод или ещё куда угодно, к чему душа лежит. Не нравятся опухшие рожи сослуживцев или истерики начальства? Кладёшь заявление на стол и устраиваешься в другое место. Главное, ни одна сволочь не может заставить тебя ни работать больше 8 часов в день, ни брать дополнительную работу на дом. Свобода.
Вы скажете, что ребёнок, если захочет, может не ходить в школу? В принципе, да. Если ребёнку повезло с родителями и если ребёнок живёт в России. А вот в Германии, насколько мне известно, родителей маленького прогульщика могут посадить в тюрьму...
Дальше. Как наказывают детей за преступления?
Значительно более сурово, чем взрослых. Помещают их в колонию для несовершеннолетних, где они вынуждены находиться в обществе таких же "сложных подростков", как и они сами. Это не может не приводить к очевидным последствиям: постоянным избиениям, изнасилованиям и так далее. Если многие люди отбывают наказание во взрослой тюрьме вообще без каких-либо травм и побоев, то на "малолетке" нормой являются, например, ежедневные истязания разного рода обиженных до потери ими сознания. Как полагаете, что происходит с подростком, которого в течение нескольких лет ежедневно избивают до потери сознания? Вопрос, если что, был риторическим, отвечать не нужно.
Задумаемся лучше над другим вопросом. Почему детей наказывают более сурово, чем взрослых? Логичным решением проблемы было бы объединить колонии для несовершеннолетних со взрослыми колониями, верно?
Как я уже писал выше, современное обществе совсем недалеко ушло от варварских обычаев диккенсоновского Лондона. Нашим обществом правит ровно то же самое ханжество, что и 200 и 2 000 лет назад. Тогда считалось, что воровство — это более тяжёлое преступление, чем смерть ребёнка. Сейчас же считается, что если ребёнка бьёт по голове табуреткой его ровесник — это невинные детские шалости, а если ребёнок сидит в одной камере с пятидесятилетним зеком — это чудовищная опасность для неокрепшей юношеской психики.
Кстати, из проповедей адептов Ювенальной Юстиции ясно, что они намерены перестать сажать детей вовсе. Дескать, ограбил человека? Строгий выговор мы тебе сделаем, но сажать в тюрьму не будем. Расти и учись дальше, осознавай свою вину...
На мой взгляд, последствия подобного шага предсказать несложно. В школу-то дети ходить обязаны, верно? Так что, уважаемый нормальный домашний ребёнок, учись строить отношения со своими одноклассниками-уголовниками. Не забывай: если даже они, например, проломят тебе голову или сломают руку, их в тюрьму не посадят. И, да, не вздумай перестать в школу ходить. Школа сделана для твоего же блага: чтобы ты вырос умным и хорошо социализированным.
Ладно. Спускаемся ещё на несколько лет вниз. К дошкольникам. Пересказываю недавнюю историю с родственниками Анны Курниковой, с её мамой и братом (источник).
Пятилетний Алан, сын Аллы Курниковой, не захотел куда-то там идти с мамой и остался дома, смотреть телевизор. Смотреть телевизор юному шалопаю быстро наскучило, и он вылез из окна второго этажа. Упал, ушибся. Поплескался в бассейне. Вышел на улицу.
На улице мокрого ребёнка заметили прохожие, позвонили в полицию, оперативно приехали полицейские и забрали мальчика к себе.
История, в общем, достаточно обычная. Полагаю, подобное могло случиться в большинстве семей: далеко не все родители являются параноиками, которые никогда не ошибаются.
Ребёнку, конечно, стоило быть умнее и не вылезать из окна, но... я, например, тоже не был в пятилетнем возрасте особо предусмотрительным.
Маленького Алана, по-совести, следовало бы отшлёпать, а с Аллой Курниковой провести короткий сеанс ББПЕ. Как, однако, поступили гуманные англосаксы?
Ребёнка, в полном соответствии с иезуитским законодательством США, намереваются покарать лишением мамы. Перед Аллой Курниковой маячит перспектива провести от двух до десяти лет в тюрьме. Алан, судя по всему, отправится в детский распределитель, а потом — в приёмную семью. Без права видеться с мамой, само собой.
Вопрос. Не кажется ли вам слишком жестоким отбирать у пятилетнего ребёнка маму? За детскую шалость? Если уж так хочется проявить принципиальность — ну лишите мальчика сладкого, отберите у него какую-нибудь игрушку, выпорите его ремнём, в конце концов. К чему это бессмысленное зверство? Зачем разбивать семью, зачем калечить судьбу как минимум двум людям?
И снова повторюсь. Потому что современное общество очень жестоко к детям. Дети — это священные животные. Ударить священное животное ладонью по попе? Нет, это мерзость перед лицом Демократии, так нельзя. Лишить священное животное мамы? Почему бы и нет. Это же животное, у него нет чувств. Да и кого волнуют чувства скота, когда речь идёт об искуплении столь тяжкого греха, как рискованный побег из стойла?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →