Олег Макаренко (olegmakarenko.ru) wrote,
Олег Макаренко
olegmakarenko.ru

Category:

Россияне стали покупать меньше фастфуда, профицит официантов и некрасивый уход западных компаний



1. Сеть «Вкусно — и точка» успешно заместила «Макдоналдс» в России, однако после переименования оборот бывших макдоналдсовских ресторанов несколько просел (ссылка):
 
Российская сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка», которая пришла на место «Макдоналдс», потеряла пятую часть прежнего оборота. Об этом заявил омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов, передает ТАСС.

По его прогнозам, аналогичная ситуация произойдет и с преемником KFC — оборот новой компании упадет на 15-20 процентов.


Интересно, в чём дело? 15-20% посетителей были искренними фанатами США? Или, наоборот, это патриоты России, которые решили, что в нынешние времена самым правильным вариантом будет отказаться от любого фастфуда вообще? Или просто россияне разбогатели, у нас стало больше денег на покупку нормальной еды?

Кстати, вчера на улице я случайно услышал обрывок разговора подростков, которые направлялись в МакДональдс. Между собой они называли заведение не «Точкой» и даже не «Макдаком», а тем грязным прозвищем, которое придумала для сети наша креативная публика. Подростки любят такого рода шутки, так что есть шанс, что именно неприличное именование в итоге приживётся.


2. Как вы думаете, куда лучше пойти безработному официанту, если работы по специальности нет (ссылка)?
 
На российском ресторанном рынке после ухода некоторых западных компаний зафиксирован профицит сотрудников — официантов стало слишком много. За десять месяцев число соискателей работы в этом сегменте взлетело на 47 процентов по сравнению с прошлым годом, достигнув рекордных 269 тысяч человек, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование HeadHunter и сети кофеен Coffee Like.

Спроса на такое количество специалистов нет. Число размещенных компаниями общепита вакансий увеличилось в годовом выражении только на четыре процента — до 166,6 тысячи. Из-за снижения в кризис трафика посетителей нет смысла набирать дополнительный персонал, поясняют эксперты. Кроме того, многие зарубежные сети решили окончательно уйти из страны. В июне на рынок вышли 39 тысяч новых соискателей.



3. Многие западные компании ушли из России так, что фактически подставили и подвели под статью руководство российских филиалов. Теперь менеджерам, которых кинули на произвол судьбы «западные партнёры», приходится выкручиваться (ссылка):

Многие российские «дочки» иностранных компаний и фирмы с иностранными учредителями, начавшие процедуру ликвидации, сталкиваются с затягиванием этого процесса из-за взаимодействия с налоговыми органами, пишет РБК со ссылкой на экспертов компании «Деловые решения и технологии».

В подвешенном состоянии с начала марта оказалось множество ликвидирующихся компаний. Это связано с решением головного офиса за рубежом не платить налоги в российский бюджет. Однако у зарегистрированных в России юрлиц остается такая обязанность, а за неуплату налогов руководству грозит наказание вплоть до уголовного.

В случае запрета от головного офиса платить налоги в России, лучший способ — продолжать подавать отчетность и декларации, где корректно рассчитаны суммы налогов, советуют эксперты. Тогда налоговый орган может сам взыскать средства со счетов компании.


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 114 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal