Игорь, вообще, вырос и родился в Батуми, но он полностью русский. Даже фамилия — самая что ни на есть славянская. Но что-то неуловимое от грузина в нём таки есть. В Петербург Игорь приехал ещё в конце девяностых, получать высшее образование. Из института успешно вылетел, после чего так у нас жить и остался.
Так вот. Два года назад, во время нашей последней встречи, Игорь ездил на архетипичном чёрном Круизёре. А сегодня я сел к нему в старенькую Нексию, характерного кислотного цвета. Передал я Игорю бумаги, спрашиваю: почему такие перемены в автопарке. Кризис или ещё чего?
Игорь кивает головой на заднее сиденье. А вон, говорит, посмотри. Оборачиваюсь — там детское кресло стоит, а в кресле спит небольшой человеческий детёныш. Как позже оказалось, девочка. Сопит тихонько, подёргивает соской во сне.
Что выяснилось.
Оказывается, какое-то время назад Игорь нашёл через Интернет свою бывшую одноклассницу, с которой он виделся последний раз ещё в Батуми. Она по счастливому совпадению тоже жила в Петербурге. Встретились, выпили вина, вспомнили старое… Короче, через несколько месяцев совместной жизни оказалось, что в одну реку два раза не войти. Они, по обоюдному согласию, расстались. А ещё через месяц Гуля позвонила Игорю и сообщила ему, что беременна.
Сначала со скрипом решили, что Гуля будет рожать, потом Гуля передумала, но было уже в любом случае поздно. В итоге родилась девочка. И Гуля заявила Игорю, что ребёнок ей не нужен: она собирается сдать ребёнка в детский дом и ехать обратно в Батуми, к родственникам. Или, может быть, оставит Таню Игорю, но заберёт её через полгода обратно.
После непродолжительного торга сошлись на следующем варианте: Игорь переоформляет на Гулю свой джип и забирает девочку себе. А Гуля подписывает все необходимые документы об отказе от своих прав и уезжает в Батуми. Вот так Игорь купил себе за джип членство в клубе молодых отцов.
Я спросил Игоря — много ли хлопот с ребёнком. Оказалось, не особо много. Нексию он купил сразу же, за полторы тысячи долларов, так что отвезти Таню к врачу или ещё куда-нибудь проблем нет. Сделать детское питание или поменять памперс — вопрос нескольких минут. Таня почти всё время с ним: или дома, или в машине.
Если ему надо где-то появиться одному, без ребёнка, он отвозит Таню к своей знакомой в детскую больницу: она берёт за присмотр по 50 рублей за час. Но это бывает далеко не каждый день, так что по деньгам выходит совсем смешная сумма. Реально изменилось только одно: теперь Игорь почти не пьёт.
А Гуля, к счастью, не проявлялась. Звонила один раз из Батуми, поздравляла дочку с днём рождения. Но приезжать не планировала.
Игорь говорит, мне повезло, что сейчас кризис. Если бы не кризис, он бы с дочкой был сейчас на море, и я бы со своими документами ждал до сентября. А так отпуск отложился у него до следующего лета.
Update: Комментарий от Капитана Очевидность. На фотографии не Таня, на фотографии какой-то случайный ребёнок. Это не документальное фото, а просто иллюстрация. Не всем нужна известность, да
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →