Олег Макаренко (olegmakarenko.ru) wrote,
Олег Макаренко
olegmakarenko.ru

Category:

Героини Меча и Магии: Зелёный Фурий



Прошёл дополнение к «Героиням», за гоблинш-феминисток. Вначале не зашло, однако я опытный игрок, и знаю, что лучшие игры обычно раскрывают себя не с первых локаций. Я применил правило одного часа: поставил будильник, чтобы ровно через час или начать получать удовольствие, или удалить фурий с жёсткого диска.

Ждать целый час не потребовалось — уже через несколько минут я улыбался шире, чем при чтении новостей о выборах в США. В качестве побочного действия я подхватил гоблинский жаргон, из-за чего несколько дней моя говорить странно, окружающие страдать.

Если вы ещё не играли в основную игру, однозначно рекомендую… как минимум тем, кто вырос, читая бумажные книги. Вот моя рецензия на основную игру и вот ссылка на страницу игры в «Стиме». Не стесняйтесь писать в комментариях «реклама» и «пост проплачен», я получу удовольствие, удаляя обвинения в мой адрес:

https://olegmakarenko.ru/1831773.html
https://store.steampowered.com/app/1212400/Heroines_of_Swords__Spells/

Дополнение можно скачать по той же ссылке, и оно тоже весьма хорошо. Мою душу педанта весьма порадовало, что теперь игровая вселенная «Героинь» проработана ещё и со стороны гоблинов, которых основной сюжет показал вкратце и мимоходом, глазами заносчивых людишек.

Блогер kirillkrm, автор «Героинь», младше меня. Это позволяет мне надеяться, что игра станет Санта-Барбарой, и что я буду играть в неё до конца жизни. Так и представляю, как через 30 лет, отягощённый подагрой и простатитом, я завариваю себе кофе, чтобы сесть с кряхтением за компьютер и запустить очередную серию игры.

Если не придираться, то движок RPG maker, на котором сделана игра, свою функцию выполняет. В умелых руках и морковка молоток, так что примитивность движка была на 80% компенсирована дотошностью автора, позаботившегося о самых незначительных деталях. На мелкие несовершенства, такие как неуклюжая механика горсти песка или полуслепой алгоритм поиска пути, я указываю пальцем только для полноты картины, удовольствие от игры они не портили.

Вот чего мне действительно не хватало, так это красивой «шахматной» системы боя, такой как в «Херо Квест», «Рилмс оф Аркания» или в «Баннер Сага», например. Но я понимаю, совершенства в мире нет, мы ограничены технологиями нашего времени.

Кирилл указал в описании дополнения, что игру можно пройти за 6-8 часов. Наверное, это так, однако я потратил около 10 часов, как на чтение толстой книжки. Причина, конечно же, в моей привычке играть ответственно: выполняя каждый побочный квест и выковыривая монетки из каждого дупла. Я завалил только задание с большой ловушкой Умника, но, Габен свидетель, не потому, что я его игнорировал. К финальному бою мой инвентарь был битком забит разными полезными вещами, из которых я вынужден был потратить только три драгоценных свитка на нейтрализацию вражеского мага.

Я бы хотел согласиться с гоблином со скриншота — у меня была игра, я её прошёл, теперь у меня нет игры. Однако жизнь продолжается: сейчас у меня на очереди «Тюремный архитектор», «Сэр Брант» и «Император Рима». В какую всё же замечательную эпоху мы с вами живём!



Tags: Игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments