Олег Макаренко (olegmakarenko.ru) wrote,
Олег Макаренко
olegmakarenko.ru

Category:

Смертельный спам

Допустим, спамер рассылает за месяц сто миллионов писем. Допустим, десять процентов писем доходит до адресатов и каждый из них тратит на удаление письма по шесть секунд. Итого получается миллион отобранных минут или… два полновесных человеко-года. За пять лет активной деятельности спамер, таким образом, отберёт у своих жертв сто человеко-лет. Чем не убийство?

Поэтому, коллеги, вполне логично было бы приравнять рассылку спама к особо тяжким преступлениям и карать соответственно.

Дальше. Допустим, в паспортном столе работает негодяй чиновник, который из ничего создаёт три раза в неделю гигантские очереди. Ну, бывают такие чиновники. Предположим, что за день через горнило очереди проходит триста человек, и каждый тратит в никуда по два часа времени. Шестьсот часов в день, тысяча восемьсот часов в неделю. За тридцать лет работы этот кровопийца высосет из невинных граждан триста человеко-лет. Четыре полновесных жизни. Чем не убийца?

Думаю, коллеги, не менее логично было бы приравнять к особо тяжким преступлениям и создание очередей. Лично для меня, кстати, очереди — это один из главных «недостатков» СССР, если здесь, конечно, уместно столь мягкое определение как «недостаток».

Дальше. Предположим, что в школе работает плохой учитель. В любой школе, кстати, хоть один плохой учитель, да есть. А обычно и не один. И этот учитель ежедневно ведёт по шесть уроков, на каждом из которых исходит на зевки по тридцать детей. Пусть даже учитель не задаёт домашних заданий — только ведёт уроки и всё.

Ну, Вы уже поняли, да? Выходя на пенсию после сорока лет работы, наш «заслуженный учитель» сможет похвастаться ста двадцатью мёртвыми годами своих учеников. Или, проще говоря, плохой учитель убивает за свою карьеру двух детей.

Будем считать плохих преподавателей преступниками?

Лично я — полностью за. Причём вяло бубнящего лектора в институте ещё можно как-то оправдать — студенты тратят своё время добровольно и могут в любой момент отказаться грызть гранит науки. Либо, как вариант, проявить смекалку и договориться с лектором об автоматическом зачёте в обмен на какое-нибудь индивидуальное задание.

А вот у школьников такого варианта нет. Школьник — существо зависимое. Хочешь, не хочешь, сиди за партой и наблюдай за отмирающими минутами, мечтая поскорее стать взрослым.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 241 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →