Читатель из Калининграда рассказал мне, как попытался наказать парковочных жлобов при помощи ГИБДД, и как гражданская активность вылезла ему боком. Публикую письмо:
Здравствуйте. Недавно я воспользовался сервисом ГИБДД по фото-видео фиксации нарушении ПДД.
Это был мой первый опыт. Меня сильно раздражало, когда на тротуаре, возле детской площадки, новые жильцы или ремонтники парковали свой автомобиль, хотя за домом у нас есть огромная свободная парковка.
Найти сервис и заполнить данные было непросто, пришлось повозиться.
23 августа я подал заявление (жалобу), приложив видео нарушения. 26 августа мне пришел ответ, в котором ГИБДД требовала явиться в отдел 07 сентября, чтобы подтвердить всё лично. Видеозаписи в HD-формате им оказалось недостаточно.
Проехав через половину Калининграда, я сначала отстоял очередь в здание, а затем ещё и очередь в кабинет. Там я заполнил бланк, описал события двухнедельной (!) давности и оставил все свои данные, чтобы с ними мог ознакомиться нарушитель ПДД. Там были и мой адрес, и мой телефон.
Получилось, что я просто хотел сообщить о нарушении, а мне пришлось очень сильно заморочиться, потратить кучу личного времени. Вдобавок пришлось оставить свои данные нарушителю, хотя общаться с нарушителем у меня нет никакого желания.
Лично я зарекся пользоваться этим сервисом, пусть теперь ГИБДД само занимается своими прямыми обязанностями.
На мой взгляд, система подачи жалоб на нарушения ПДД должна быть иной. Безо всяких личных поездок в инспекцию, во всяком случае: задачу строительства цифровой экономики никто не отменял.
Коллеги, а как обстоят дела с сервисом для ущучивания недостойных водителей в вашем регионе? Столь же печально или лучше?
Лично меня парковочные жлобы раздражают не слишком сильно, а вот на обочечников я бы писал доносы с энтузиазмом старого большевика, имеющего планы на соседнюю комнату в коммуналке. Очень тяжело стоять в пробке, наблюдая, как справа проезжают лезущие без очереди негодяи.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →