С героином и прочими опиатами всё просто. Ну, в смысле, теоретически. Границу на замок, наркоторговцев посадить. У врачей морфий отобрать. Короче, звероподобным усилием можно (наверное) решить проблему.
Вот с винтом, например, и с большинством других наркотиков так уже не получится. Хоть всех наркоторговцев расстреляй, хоть сотри с лица земли Афганистан атомными бомбами, а всё равно любой студент сможет у себя на кухне что-нибудь нехорошее синтезировать. И безо всяких там барыг, из законно купленных ингредиентов. Тысячью разных способов.
Однако и здесь, чисто теоретически, можно чего-нибудь запретить. Запретить ацетон, запретить шалфей, запретить мускатный орех, запретить туссин, гликодин и ещё несколько сотен лекарственных препаратов... Поставим в каждую аптеку по сержанту милиции, и поручим ему следить, чтобы больные употребляли лекарства, не отходя от прилавка.
Но как, коллеги, бороться с холотропным дыханием?
Ведь даже заключённый в одиночную камеру латентный наркоман всегда может сесть, начать глубоко дышать, и получить изменённое состояние сознания. Как с этим злом бороться?
Если мне завтра позвонит Дмитрий Анатольевич и спросит, как запретить холотропное дыхание, я не знаю, что ему ответить. Может быть, нужно вшивать людям под кожу чип, заставляющий их дышать не реже трёх раз в минуту и не глубже, чем на два литра воздуха?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →