1. Гибнущая Россия поставила в прошлом году очередной рекорд по производству грузовых вагонов – 79,6 тысяч штук. Так много в РСФСР и РФ не производили никогда, предыдущий рекорд был в 2012 году. О наших успехах в вагонном импортозамещении пишет коллега genby:
https://genby.livejournal.com/821874.html
Если так пойдет дальше, то через несколько лет мы будем строить больше вагонов, чем весь Советский Союз на пике производства в 1980-е годы. Другой вопрос, а будет ли спрос на эту продукцию.
То, что наши железнодорожники и иностранные клиенты закупают большие объёмы вагонов, это хороший знак – не только для вагоностроительной отрасли, но и для российской экономики в целом.
Однако намечается проблема. Объёмы перевозок грузов по российским железным дорогам за год сократились на 1,4%:
http://www.yktimes.ru/новости/zhd-zafiksirovali-obvalnoe-padenie-gruzoperevozok-po-vsey-rossii/
Падение пока небольшое, но такого не случалось с 2016 года. Отчасти, возможно, это связано с тёплой осенью и зимой, что могло способствовать снижению перевозок угля, нефти и прочих энергоносителей.
2. Ещё один тревожный сигнал, говорящий о возможном скором наступлении мирового кризиса. Масштабы авиаперевозок в мире впервые за много лет сократились – как грузовых, так и пассажирских:
https://lenta.ru/news/2020/02/06/iata/
В 2019 году грузовые авиаперевозки во всем мире сократились на 3,3 процента по сравнению с 2018 годом. Рынок упал впервые с 2012 года, а хуже ситуация обстояла только в 2009-м, в период мирового финансового кризиса. Тогда сокращение составило 9,7 процента. Такая статистика приводится в сообщении Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).
Эту динамику называют признаком нового кризиса. Она свидетельствует о замедлении мировой торговли, о проблемах в странах ВВП с обрабатывающей промышленностью и уменьшении доверия со стороны деловых кругов.
В декабре падение в годовом выражении составило 2,7 процента. Сильнее всего проблемы обозначились в странах Латинской Америки (минус 5,3 процента), в Азиатско-Тихоокеанском регионе (минус 3,5 процента), на Ближнем Востоке и в Северной Америке (оба региона — минус 3,4 процента). Вырос показатель на 10,3 процента только в Африке.
Одновременно сократился и объем международных пассажирских перевозок — на 3,9 процента в декабре и на 3,3 процента за весь 2019 год.
Гендиректор IATA Александр де Жуньяк заметил, что главной причиной проблем в 2019 году стал рост напряженности в торговых отношениях. Однако даже подписание первой части сделки США и Китая не гарантирует улучшение ситуации. Прогнозы осложняет вспышка коронавируса в Китае, о влиянии которого на мировую экономику говорить пока рано.
Недавно я писал про то, как европейцы отказываются из-за авиаперелётов, потому что им стыдно летать — самолёты слишком неэкологичны:
https://olegmakarenko.ru/1775683.html
Но судя по приведённой выше статистике, в других регионах мира дела на авиарынке ещё хуже, чем в Европе, так что деятельность зелёных активистов, по-видимому, играет здесь всё-таки не первую роль.
3. Мне кажется, европейские дороги не так уж и хороши:
https://9gag.com/gag/aN0qjNr
Некоторые комментаторы на Reddit тоже поначалу подумали, что дело происходит в России. Похоже, русский стиль становится всё более модным в мире.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
lombardgini
February 13 2020, 11:18:36 UTC 4 years ago Edited: February 13 2020, 11:20:09 UTC
Операторы были вынуждены закупить у вагоностроителей новые вагоны, включив цену в тариф. Естественно, повышение тарифа дополнительно отпугнуло от железной дороги грузоотправителей.
Самое поганое, надежность и аварийность новых вагонов хуже чем у старых (детские болячки). Кроме того, пролоббировали приказную замену подшипников на новый тип, в 6 раз дороже (но и более долговечный)
" мы будем строить больше вагонов, чем весь Советский Союз на пике производства в 1980-е"
да, как Советский Союз производил в 6 раз больше комбайнов чем США, но покупал там зерно
drugoi204
February 13 2020, 11:21:22 UTC 4 years ago
vka14
4 years ago
drugoi204
4 years ago
frost_11
4 years ago
Suspended comment
vka14
4 years ago
Deleted comment
namemansl
4 years ago
vka14
4 years ago
vka14
4 years ago
nicodimus_canis
4 years ago
aleksey_vyrsky
4 years ago
drugoi204
4 years ago
aleksey_vyrsky
4 years ago
Deleted comment
aleksey_vyrsky
4 years ago
raskrushitel
4 years ago
Deleted comment
raskrushitel
4 years ago
cluch_nick3
4 years ago
raskrushitel
4 years ago
vka14
4 years ago
lombardgini
4 years ago
lozhkamyoda_80
4 years ago
alexey_chabin
February 13 2020, 11:21:07 UTC 4 years ago
И тут же перестала?
Что за приступы работоспособности на внезапных год работающих заводах?
Максим Суворов
February 13 2020, 11:59:28 UTC 4 years ago
raskrushitel
4 years ago
asparagus66
4 years ago
alexey_chabin
4 years ago
asparagus66
4 years ago
alexey_chabin
4 years ago
asparagus66
4 years ago
alexey_chabin
4 years ago
asparagus66
4 years ago
alexey_chabin
4 years ago
namemansl
4 years ago
alexey_chabin
4 years ago
xakudu
4 years ago
m_mush
4 years ago
alexey_chabin
4 years ago
m_mush
4 years ago
alexey_chabin
4 years ago
m_mush
4 years ago
alexey_chabin
4 years ago
xakudu
4 years ago
alexey_chabin
4 years ago
xakudu
4 years ago
alexey_chabin
4 years ago
scythean
February 13 2020, 11:23:42 UTC 4 years ago
lozhkamyoda_80
February 13 2020, 12:57:00 UTC 4 years ago
Suspended comment
iv_an_ru
4 years ago
hunterms
February 13 2020, 11:26:08 UTC 4 years ago
Генби: Значит по одной категории есть рост? Напишу об этом пост!
Рекорды от Генби: ловкость рук и никакого мошенничества.
kozhanovan
February 13 2020, 12:44:26 UTC 4 years ago
Suspended comment
xakudu
4 years ago
lozhkamyoda_80
4 years ago
raskrushitel
4 years ago
hunterms
4 years ago
raskrushitel
4 years ago
hunterms
4 years ago
raskrushitel
4 years ago
hunterms
4 years ago
raskrushitel
4 years ago
hunterms
4 years ago
raskrushitel
4 years ago
hunterms
4 years ago
raskrushitel
4 years ago
hunterms
4 years ago
raskrushitel
4 years ago
hunterms
4 years ago
raskrushitel
4 years ago
hunterms
4 years ago
raskrushitel
4 years ago
bo_taneg
February 13 2020, 12:17:36 UTC 4 years ago
olegmakarenko.ru
February 13 2020, 12:21:24 UTC 4 years ago
frost_11
4 years ago
Deleted comment
frost_11
4 years ago
xakudu
4 years ago
bo_taneg
4 years ago
kozhanovan
4 years ago
bo_taneg
4 years ago
livejournal
February 13 2020, 12:33:11 UTC 4 years ago
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kozhanovan
February 13 2020, 12:53:21 UTC 4 years ago
Максим Суворов
February 13 2020, 14:17:48 UTC 4 years ago
п.1. у одного вагоны стоят на станции - дорогу загораживают, т.к. или заказов нет, или хочет вагоны только на выгодные перевозки пускать,
п.2. У другого вагоны еле тащутся , т.к. станции и разъезды забиты из-за п.1.
vogluskr
4 years ago
xakudu
4 years ago
izzet izzet
February 13 2020, 12:53:37 UTC 4 years ago
https://9gag.com/gag/aN0qjNr
Некоторые комментаторы на Reddit тоже поначалу подумали, что дело происходит в России. Похоже, русский стиль становится всё более модным в мире.
как и было ранее сказано -- вместо того что бы убеждать что в россии все хорошо пропаганда делает теперь упор на то что вокруг россии все плохо.
ок, возможно где-то в европе существует такая канава с грязью вместо дороги.
внимание, вопрос -- это отменят тот факт что таких "дорог" в россии очень и очень много?
Suspended comment
Ивано Иванов
4 years ago
Александр Белобабченко
February 13 2020, 13:31:44 UTC 4 years ago
Не забываем, что сейчас активно готовится проект "Шелковый Путь" по перемещению грузов из Китая в Европу. Китайцы им страхуются от двух проблем а) англосаксов, которые могут начать перехват судов или морские блокады
б) нефтяного кризиса связанного с истощением запасов (нефть это не только поповозки для горожан, но и мазут/соляра для корабликов, что гораздо важнее для мировой экономики). Кораблики кушают нефть, а поезда - электричество (которое можно делать и из угля, и из урана, и из много чего еще)
Так что вполне может быть, что "лишние" вагончики как раз под него ваяют.
bo_taneg
February 13 2020, 14:34:00 UTC 4 years ago
Serge Perovsky
4 years ago
xakudu
4 years ago
pan_andriy
February 13 2020, 14:11:57 UTC 4 years ago
Январь 20, 2016 / Новости
Просмотрев несколько заявлений ГУР МО, о том что вывозят из оккупированных территорий оборудование заводов, решил написать список предприятий которые известны мне.
...
Стахановский вагоностроительный завод
ОАО «Стахановский вагоностроительный завод» — крупное предприятие, которое с 1965 года разрабатывает и производит грузовые железнодорожные вагоны. Продукция соответствует межгосударственным стандартам, государственным стандартам Украины (ДСТУ), международным и европейским стандартам, а также сертифицирована в системе СС ФЖТ.
«Стахановский вагоностроительный завод» — единственное предприятие в Украине, которое может производить транспортные системы, специально разработанные для перевозки по железной дороге сверхмощных силовых трансформаторов, отработанного ядерного топлива с АЭС.
Семь сборочных линий завода обеспечивают производство практически всех видов грузового подвижного состава, а также запасных частей к вагонам. Все конструкторские разработки, независимо от назначения, объединены единой целью — продлить срок службы вагона, снизить его вес и в то же время повысить грузоподъемность. За время существования завод изготовил более 100 тыс. вагонов-хопперов, полувагонов, думпкаров, платформ, транспортеров и цистерн.
Состояние: на территории база боевиков, часть оборудования вывезена.
fgup48
February 13 2020, 16:36:26 UTC 4 years ago
Вообще вы себя показали во всей красе:
xakudu
4 years ago
pomor_p
February 13 2020, 15:34:29 UTC 4 years ago
Советского Союза уже 30 лет как нет, а капиталистическая Россия до сих пор его никак не догонит. Вы бы ещё с Римской империей сравнили...
fgup48
February 13 2020, 16:27:26 UTC 4 years ago
2%-а такие 2%.
virtran
4 years ago
xakudu
4 years ago
luckyea77
February 13 2020, 16:30:02 UTC 4 years ago
ext_4102974
February 13 2020, 17:41:32 UTC 4 years ago Edited: February 13 2020, 17:51:05 UTC
И китайцы этим воспользуются - Шелковый Путь , господа!
Второе : это военная логистика ,..при российских- то расстояниях. Кто не помнит и не знает то, в СССР на запасном пути стояли тысячи старых ПАРАВОЗОВ , готовых тянуть составы, без дизеля и электричества.
Третье: это растущий экспорт .
Что там сократилось в ОБЩЕМ по ж.д,,, да плевать , вполне может быть и межрегиональные порожняки (с)
puritan_n
February 13 2020, 19:33:54 UTC 4 years ago
Нам же позарез нужно развозить воздух между регионами, осуществляя его перемешивание.
Когда-то в СССР хотели повернуть сибирские реки в Азию. Предлагаю наклепать цистерн и возить ими воду из этих рек в ту же Азию и продавать нынешним независимым странам. Проблема - пресная вода сибирских рек перестанет опускать вниз Гольфстрим, он разогреет вечную мерзлоту Сибири, ну, и всякие там нехорошие последствия могут быть.
Уж лучше бы делали двухэтажные пассажирские вагоны побольше. Старья советского ещё много по дорогам бегает.
А все проблемы грузовых перевозок - из-за больших тарифов. Дешевле получается дальнобойщикам заплатить. Как результат - пробки на дорогах.
m_mush
February 13 2020, 22:26:35 UTC 4 years ago
puritan_n
4 years ago
m_mush
4 years ago
puritan_n
4 years ago
mmichael2014
4 years ago
xakudu
4 years ago
puritan_n
4 years ago
m_mush
February 13 2020, 22:24:18 UTC 4 years ago
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →