1. У нас сейчас тепло: в Петербурге наконец-то нормальные европейские зимы с лёгким плюсом и без снега. Некоторые думают, будто наступило глобальное потепление, но на самом деле, возможно, просто угроза Владимира Вольфовича претворилась в жизнь — наши учёные слегка изменили гравитационное поле Земли, и холодная погода переместилась на другие континенты. Вот, к примеру, что происходит у них:
https://9gag.com/gag/aQ12VQd
https://9gag.com/gag/am5VZY4
На первом видео — минус 4 градуса мороза в Чикаго, США, на втором — снегопад в Ньюфаундленде, Канада.
2. Европейский союз продолжает экологическое самоудушение. Недавно мы обсуждали программу Урсулы фон дер Ляйен, главы Еврокомиссии, под названием «Зелёный пакт для Европы» (European Green Deal), которая фактически объявляет зелёный крестовый поход против всех тех, кто повинен в ереси углеводородной энергетики:
https://olegmakarenko.ru/1747973.html
Не одна только Еврокомиссия решила бросить все силы на борьбу с глобальным потеплением. К этому также подключился Европейский центральный банк во главе с Кристин Лагард, хотя, казалось бы, ЕЦБ должен заниматься исключительно финансовыми вопросами:
https://lenta.ru/articles/2020/01/18/greenfin/
Тем, кто все же решится одолжить денег «грязным», с точки зрения ЕС, отраслям, готовит кнут председатель Европейского центрального банка (ЕЦБ) Кристин Лагард — еще одно новое лицо на европейском олимпе. Экс-директор Международного валютного фонда (МВФ), возглавившая 1 ноября главный надзорный орган всей банковской системы еврозоны, еще при назначении заявляла о желании сделать борьбу с изменением климата «критической миссией» центробанка. Сейчас ЕЦБ впервые с 2003 года готовится провести комплексный пересмотр своих задач. Программа еще не утверждена, однако источники утверждают, что в ней будет фигурировать тема экологии.
Первым делом Лагард пообещала осложнить жизнь банкам и инвестфондам, забывающим о климатических рисках при оценке вложений. Для начала эти риски будут добавлены в стресс-тесты банков. Однако потом может дойти и до изменений требований к капиталу: те, кто вкладывается в «грязную» экономику, вынуждены будут создавать дополнительные денежные резервы, что сделает такое кредитование менее привлекательным и доходным для финансистов. Примечательно, что новая глава МВФ Кристалина Георгиева также поставила экологические проблемы в центр внимания сразу с момента вступления в должность. Она заявила, что центральные банки должны разработать стресс-тесты, связанные с климатом, которые помогут выявить влияние потрясений на финансовую систему от глобального потепления.
3. Несмотря на бравурные заявления зелёных фанатов Илона Маска, упрямые цифры заставляют сомневаться не только в экономической, но даже и в экологической состоятельности их успехов.
Коллега genby рассказывает про статью американского автора, который сравнивает бензиновую Тойоту Камри LE за 29 385 долларов (1,8 млн рублей) и Tеслу модель 3 за 41 190 долларов (2,5 млн рублей):
https://genby.livejournal.com/817413.html
Вывод первый. Разницу в $11 805 можно альтернативно использовать под 5% годовых и на всю жизнь получить бесплатный бензин для Тойоты. В отличии от платного электричества для Теслы.
Вывод второй. Даже если не смотреть на разницу машин в цене, стоимость топлива для Тойоты составляет 5 центов за милю, а стоимость топлива для Теслы составляет 7 центов за милю.
Вывод третий. Заправка Тойоты занимает несколько минут, раз в 2 недели. Заправка Теслы, на порядок дольше. С постоянным геморроем с расчётами, пора ли тратить время на заправку, или можно дотянуть до следующего пункта маршрута. Из за того что на заправках электромобилей хотят сократить время, приблизить его времени заправки автомобиля с ДВС, то возникает дополнительная проблема высокой стоимости зарядки на быстрых зарядных станциях. Стоимость кВт/ч приближается к стоимости литра бензина. Но кВт/ч для электромобилей надо в разы больше, чем литров. <…>
Что касается экологичности, то и тут электромобили проигрывают бензиновым собратьям. Фольксваген провел самое масштабное исследование экологической «стоимости» производства и эксплуатации электромобиля и аналогичного ему автомобиля с ДВС, где учитывалось большое количество факторов, включая источники выработки электроэнергии, используемой для приведения в движение транспортного средства, вторичная переработка, суммарные выбросы CO2 как во время производства, так и во время эксплуатацию. Причем исследование хотело убедить что экологичность электромобиля выше, если брать электричество из ветра.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →