1. Блогер предлагает преподавать в школе реально нужные детям предметы. Умение разговаривать и выступать перед публикой, настоящую физическую культуру (а не ту профанацию, которая реально даётся в большинстве школ), навыки взаимодействия с государством:
https://ilyachalov.livejournal.com/99869.html
Как полагаете, коллеги, почему современные школы вот уже много веков не могут выполнить эти простые, казалось бы, рекомендации? Почему те единичные учителя, которые поворачиваются к школьникам лицом, надолго остаются в детской памяти, как исключение из правил?
2. Смотрите, до чего дозрели википедисты. Они осознали, что делают занудные и непонятные статьи, и теперь пытаются это исправить:
https://ru.wikimedia.org/wiki/Конкурсы/Вики-Толмач_2019
«Вики-Толмач 2019» — конкурс по улучшению научных статей в Википедии. Его цель — сделать содержание сложных для понимания статей Википедии научного характера более доступным для широкой аудитории (при сохранении научной точности).
При подготовке к конкурсу эксперты Всенауки провели анализ популярных статей русской Википедии по научной тематике. Число обращений к статьям о сложных научных и мировоззренческих понятиях, принципах, теориях и технологиях (например, «Агностицизм», «ВВП», «Криптовалюта», «Кот Шрёдингера», «Чёрная дыра» и т. п.) суммарно измеряется десятками миллионов за год. Исследование показало, что нередко такие статьи написаны сложным научным языком, мало понятным для неспециалистов, а иногда и недостаточно аккуратно.
Претендентам на победу в данном конкурсе не обязательно изобретать велосипеды, а можно просто переводить английские варианты статей. Там в 90% случаев уже всё нормально.
3. Коллеги, а чем ещё можно читать в России «Телеграм», кроме как через расширение «FastProxy»? Это расширение, конечно, пока ещё работает, но что-то у меня есть подозрение, будто оно последнее время начало пытаться перекидывать меня на сайты с рекламой. Я опасаюсь, что такими темпами и до вирусов недалеко. Может, есть альтернативные варианты, хотя бы и платные?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →