Есть мнение, что это был просто «тест». Простые американцы проверяли, влияют ли на что-нибудь их голоса. Ну, знаете, дети так любят делать. Проверяют, насколько далеко взрослые им позволят зайти. Съели, допустим, варенье с полки. Папа не наказал? Значит, можно. Играли в компьютер до четырёх часов ночи. Мама не стала сильно возмущаться? Значит, можно. Выбрали президентом негра...
Действительно, как я понял из телепередач, негроамериканцы, в массе своей, в честные выборы верили так же мало, как и русские интеллигенты. Дескать «всё куплено» и «белые всё равно решат без нас, браза». И тут — опа — Барак Обама. Почему бы и не проверить, а вдруг куплено таки не всё?
Логично?
Имхо, вполне. Думаю, значительная часть избирателей проголосовала ради проверки. Ещё кое-кто проголосовал за Обаму, так как счёл, что мулат — это по-любому меньшее зло, чем контуженный престарелый ветеран Вьетнама. А кое-кто «прислушался к сердцу» и заполнил бюллютень наугад.
Однако, я уверен, значительная часть избирателей просто решила... пошутить. Ну, президент негр — это же весело. Даже веселее, чем Терминатор в качестве губернатора Калифорнии.
Думаете, таких шутников — доли процента? Думаете, народ идёт к избирательным урнам серьёзный и ответственный, исполненный чувства гражданского долга? Да как бы не так. Вспомните, хотя бы, самые рейтинговые вопросы президенту Путину на его прошлогоднем сеансе Интернет-общения. «Как Вы относитесь к Медведу». «Будут ли охранять границу РФ огромные человекообразные роботы». «Что Вы планируете предпринять в связи с пробуждением Ктулху».
Эти и подобные вопросы уверенно занимали, если мне не изменяет память, первую пятёрку (если не десятку) «самых популярных». Однако на телевидении я этих вопросов не увидел. Цензура попилила, как «флэшмоб».
Так вот. К чему я клоню. А с какого, собственно, хлора голоса «шутников» принято отсекать как «несерьёзные»? Мы что — люди второго сорта? Или у нас, может быть, денег меньше, чем у зануд? Почему, например, в списке кандидатов на расовом проекте «Имя России» есть такие малоизвестные люди как, например, Лев Бакст, но нет, допустим, Поручика Ржевского? Почему авторы проекта полагают, будто Константин Тон и Александр Ханжонков ближе сердцам россиян, чем, скажем, Фанни Каплан?
Ответ очевиден. Это дискриминация.
В восемнадцатом веке рыжие не имели права свидетельствовать в суде. Считалось, что «рыжий всё равно соврёт». В двадцатом веке никто не осудил бы работника отдела кадров отказавшего в приёме на работу еврею. Ну а сейчас, в веке двадцать первом, под негласным запретом любая «несерьёзность». В передаче «Аншлаг» — да, пожалуйста, шутите. В «Камеди Клаб»? Без проблем. На выборах президента?
Нет, на выборы президента мы Вас не допустим. Вы же понимаете, что люди с чувством юмора — это недолюди, унтерменши, которые не имеют права голосовать. И если по недосмотру эту низшую расу до голосования допустить, она за правильных кандидатов голосовать не будет. Низшая раса устроит флэшмоб — проголосует не за тех, за кого надо, а за тех, за кого захочет проголосовать.
Update: По поводу суперответсвенных американцев. Честно говоря, не верю, что в США, родине Футурамы, всё так уныло. Вот, например, свежая цитата с Баша:
"вот в америке живут настоящие мужики, вчера собрались на флэш-моб, пошли, сняли все свои деньги с кредиток и счетов в банке и обанкротили его :)".
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →