Цитирую самые яркие комментарии специалистов:
dimnsk:
Напоминаю, что япы очень педантично относятся к сборке для внутреннего рынка, конкуренция ОГРОМНАЯ!!! Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu...
Я сравнивал специально праворульные аналоги и леворульные, сравнение далеко не в пользу леворульных аналогов. И качество сборки Тойоты в СПб только потверждает тезис, что РАША схавает все что ей будут продавать. Мы как туземцы, которым показали разноцветную пластмассу: на нее у них можно золото выменивать.
Инкогнито:
Ответственно заявляю — всеволожский фокус полное, безоговорочное дерьмо. Краска облетает уже на второй год.
kknd:
БМВ — ведро за бешеные бабки. Ездил. Камри — монопривод, никакой мотор, управляется как корыто. Ездил. Фокус — всё вышеперечисленное плюс общее убожество. Фриц, я езжу на машине за 7000 баксов, имею под жопой полный привод, 300 сил, механику, абалденную управляемость и кучу всяких примочек в довесок. Ну что мне может предложить современность?
uri_uri:
Наши машины — говно. С этим могут спорить только те, кто:
— на них никогда не ездил, а только на качественных иномарках;
— те, кому продажные коррумпированные власти за это бабок уплатили.
Лада на дальневосточных морозах запускается только после конкретного разогрева паяльной лампой. Ежедневная пытка.
Примечание от Ф.М., про зимы во Владивостоке: «В зимний период в городе господствует сухой и холодный континентальный воздух, обуславливающий ясную морозную погоду. Январь — наиболее холодный месяц в году: средняя месячная температура составляет -13,5°C. Именно в этом месяце зарегистрирован абсолютный минимум температуры воздуха -30,3°C (10 января 1931г.)
live13:
И потом мифы о том что советские авто дешевле в эксплуатации — это ведь тоже следствие того, что нас в изоляции держат. Посмотрите любое автошоу на Discovery, где британские умельцы самостоятельно восстанавливают старые авто 70-80-х годов. Запчасти там стоят даже если и дороже ВАЗ-овских, то ненамного. Реально — сущие копейки. И это при несравнимом качестве.
tirannozaur:
Фриц, любая б/у иномарка по ВСЕМ параметрам НАМНОГО лучше «нулевого» совкомобиля. Нет ни одного параметра, по которому ТАЗы хотя бы приближаются к любому современному автомобилю.
e_bern:
Недооценненость праворукой понятна только до Урала. Это непросто машина — это МАШИНА ВРЕМЕНИ. Трехлетний бюджетный японский седан стоит как новое ведро от ВАЗа, но переносит счастливчика в 21-й век по всем параметрам. Что касается качества японок к европейкам, немецкий тюф в разы ниже требований внутреннего рынка страны восходящего солнца (можете сравнить). Средняя трехлетка стоит около $10-15k, можно сказать, это новое авто для человека среднего достатка, позволит не отвлекаться года три на тонкости матчасти (что и декларируется дилерами новых).
treblo:
Вот с чем я полностью согласен, так это с тем, что «в этой стране все, решительно все говно — было, есть и будет».
Если серьёзно
А если серьёзно, коллеги, то obyvatelius снова подкинул мне интересные ссылки на две статьи по теме.
Статья первая. Любопытные данные по российским автопроизводителям «иномарок». Оказывается, сейчас в РФ производится 540 тысяч «иномарок»: Volkswagen, Fiat, Kia, Chevrolet, Ford, Toyota и так далее. Большая часть из этих 540 тысяч — полноценное производство, со сваркой и окраской кузова. Вместе с тем, плановые мощности заводов — 805 тысяч автомобилей. То есть, после введения пошлин российские заводы смогут увеличить выпуск.
Обратите внимание: АвтоВАЗ уже давным давно и близко не монополист. В эти 540 тысяч ни АвтоВАЗ, ни ГАЗ, ни УАЗ не вошли — только «иномарки».
Статья вторая. Сравнение японской Toyota Camry и Toyota Camry, выпущенной в Петербурге. Вкратце: исследователь отличий между машинами не нашёл.
Update: Вдогонку, по поводу "не ломается". Знаете, обычно я ожидаю услышать два варианта ответа на вопрос "как машина по надёжности". Вариант первый: "устал чинить, всё летит". Вариант второй: "за три года ни разу ничего не ломалось".
Особенно забавно слышать "ни разу ничего не ломалось" в автосервисе, где "неломающаяся" машина в этот самый момент стоит на подъёмнике, а сам владелец "неломающейся" машины уже имеет скидки постоянного клиента.
Вначале я удивлялся, и даже пытался напоминать товарищам: "Ну как же, Дим, ты же в прошлом месяце что-то там со сцеплением делал". Но потом я просто понял, что это бесполезно. Так уж устроена человеческая память: информация о поломках куда-то стирается.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →