1. В Петербурге начали строительство завода по производству медицинской техники. Инвестиции в проект — полтора миллиарда рублей. Там будут выпускать «закрытые системы забора крови, изделия для трансфузионной медицины, а также системы автоматизации лабораторий»:
https://moika78.ru/news/2019-07-22/261316-v-marino-nachali-stroit-zavod-meditsinskoj-tehniki-za-1-5-mlrd/
Завод открывает немецкая компания «Сарштедт». Как можно понять из этой и других аналогичных новостей, производить в России сейчас выгоднее, чем в Германии и во многих других странах планеты.
2. Любопытное мнение по поводу одной из причин, которая позволила красным победить белых в Гражданской войне:
https://monetam.livejournal.com/1131650.html
Почему у революционеров всегда преимущество в столкновениях с «контрой»? Почему у красных больше шансов в гражданской войне, чем у белых?
Не в последнюю очередь потому, что им можно больше. Они не связаны теми ограничениями, которые для белых труднопреодолимы. Не потому, что красные такие уж негодяи. Негодяев во всех лагерях хватает. А из-за целеполагания. Цель революции – разрушить старый порядок. Уничтожить его вместе с теми, кто его олицетворяет. Поэтому по отношению к ним всё можно и даже нужно. Брать в заложники семьи военспецов. Расстреливать по принципу социальной принадлежности. Концлагеря, продразверстка и так далее.
Белые воюют за то, чтобы сохранить старый порядок и вернуть все как раньше. Как было. А раньше никаких таких ужасов не было. Тех же революционеров редко-редко вешали, а аккуратно, в соответствии с законом, помещали в тюрьму и ссылку. Сохраняя то, что осталось от старого порядка, белый действует неэффективно и проигрывает. А начав действовать в соответствии с новой необходимостью, с требуемым уровнем жестокости, белые разрушают старый порядок с той же эффективностью и так же быстро, как и красные. И опять проигрывают, так как никакого своего представления о новом порядке, за который стоит воевать, у них нет. И старого уже тоже нет.
Белый может в сердцах всех перевешать, учинить погром, проявить чудовищную жестокость. Но он все время понимает, что жить с этим в том обществе, которое ему нужно, невозможно. Сходит с ума. А красный нет.
Это фора, которая всегда есть у революционеров и о которой всё время нужно помнить.
Скажите, коллеги, а кого бы вы поддерживали, если бы оказались в великом и страшном 1918 году? Красных или белых?
3. Выношу из комментариев опыт читателя, решившего сэкономить на покупке автомобиля:
https://olegmakarenko.ru/1631779.html?thread=690073379#t690073379
Жена очень хотела машину. Да и я понимал, что она нужна. Несмотря на то, что мы работаем в Москве, проживая при этом в Раменском. Она всё равно была нужна. На работу мы по понятным причинам ездим на электричке. Полчаса, и ты в Москве. Она с Егорьевска, я с Коломны, соответственно там остались родные люди, которых надо посещать, плюс родители живут за городом. Попытка всех объехать на общественном транспорте по жаре летом или по холоду зимой была реализована несколько раз и поставлена точка. Это дорого, некомфортно и очень долго. Такси ещё дороже.
В итоге на семейном совете решили, покупаем. У жены права уже были, а вот я водить машину не любитель. Исходя из доходов решили, что накопить на машину полмиллиона более, чем реально. Накопления были, но мы всё равно продолжили копить, попутно решая и прикидывая, какую машину купить.
Кредит даже не рассматривали. Полмиллиона на пять лет это в итоге отдать 750 тысяч, плюс потеря цены машины за пять лет — это ещё минус от её цены 30-40%. Ощутили убытки от покупки машины в кредит? 250 тысяч переплата (не считая обслуживания и замены расходников) и минус ещё 150-200 тысяч рублей. Итого убытки минимум 400 тысяч.
Когда сумма была на руках пошли искать. Думали про B-класс. Судзуки SX4, Саненг Актион, Шкода Ети ну и т. д.
Долго и нудно, три месяца ездили по стоянкам. Придирчиво выбирали, и каждый раз был соблазн взять машину на эмоциях. Попадались красивые Ауди А4 и Киа церато, Вольво S40, Мерседес В200. Но понимание, что эти машины идут по низу рынка, отрезвляло. Когда горячка спадала, в глаза бросались причины низкой цены… Битые, скрученный счетчик — это в лучшем случае.
В итоге включили мозги и поняли: за эти деньги взять хороший В-класс нереально. Нашли в итоге машину мечты: Опель Корса 2013 года. Ни одной крашеной детали, идеальный салон, без аварий. Прошла 42 тысячи километров. Все расходники заменены, даже колодки новые.
Итог. Бензина она вообще не потребляет: полный бак на три недели, и это всего 1800 рублей. За три года мы не вложили в неё ни копейки, только дворники заменили. Да и если бы надо было вложить, всё стоит дёшево. Купли её за 475 тысяч, а продали через два с половиной года за 440 тысяч. Продавать её мне было не стыдно, и её с руками оторвали.
Выгода от владения машиной получилось сумасшедшей. За два с половиной года удалось ещё накопить денег. Всё равно мерины и ауди соблазняли, но взяли Опель астру универсал 2014 года в идеальном состоянии. Тоже долго искали. Пока что нам этой машины хватает за глаза.
И есть мой друг, он взял Мазду CX7 всего за 600 тысяч. Радовался как ребенок, но недолго. За три года вложил в нее больше 200 тысяч. Жрет бензин эта падла как не в себя. Да ещё и брал кредит наличными… короче, его убытки мне даже страшно считать. Будет её продавать и брать Ауди Q7 за 650 тысяч. Большой чудак.
Ищите спокойно и не спеша. Копите деньги и покупайте на свои, а не на кредитные. Не берите пафосные тачки, исходите из реальных доходов и своего статуса. Даже при таком убыточном занятии, как обладание автомобилем, можно свести потери к минимуму.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →