1. Удивительно, как сильно могут измениться результаты выдачи от смены языка. Слева на картинке — выдача «Гугла» по запросу «весна в России». Справа — выдача по тому же запросу, но на английском языке. Обратите также внимание, какие слова предлагает добавить к нашему запросу поисковик на русском и на английском языке.
Для справки: «Гугл», разумеется, не держит в штате русофобов, которые специально подсовывают русским грустные картинки. Он всего лишь показывает нам те картинки, которые ищут посетители.
Почему русскоязычные пользователи ищут разную дрянь, а иностранцы — то, что приходит в голову нормальному человеку при слове весна, это уже другой вопрос.
2. Когда меня спрашивают про бытовую технику российского производства, я обычно указываю на «Самсунг»: у него есть огромная фабрика в Калуге, на которой делают телевизоры, мониторы и стиральные машины. Мне следовало догадаться, что аналогичная фабрика есть и у «Элджи»:
https://stereo.ru/to/96dxg-blizhe-k-narodu-mozhno-li-sobrat-oled-televizor-v-podmoskovie
Доля российских комплектующих в телевизорах «Элджи» невысока — в 2014 году было 18%, в 2018 году — 21%. На заводе делают также холодильники и стиральные машины: там доля наших комплектующих должна быть около 50%, но в статье об этом почему-то не пишут. Ещё из интересного — за последний год количество рабочих на линии телевизоров сократилось с 500 до 400. Остальных заменили роботами-винтокрутами. Окупается такой робот за два года.
3. Один из китайцев конкурентов «Теслы» выходит на американский финансовый рынок. «Кспенг Моторс» собирается для начала разместить акции на полмиллиарда долларов. У компании есть и другие источники финансирования, так что она имеет все шансы составить мощную конкуренцию главному креативному инженеру нашей планеты:
http://finfront.ru/2019/03/27/tesla-rival-xpeng-to-try-ipo-in-the-us/
Если Xpeng действительно проведёт листинг в США, то станет уже вторым китайским конкурентом Теслы, сумевшим выйти на американский фондовый рынок, после производителя электромобилей NIO, который в прошлом году начал торговаться на Нью-Йоркской бирже.
У китайского аналога Теслы есть большое преимущество: дешёвое китайское производство (у Теслы оно пока очень дорогое — калифорнийское). Настоящий SUV китайцев стоит дешевле — $33.916 (!) — чем самая дешёвая модель Tesla, и на американском рынке это может быть настоящим преимуществом.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →