Олег Макаренко (olegmakarenko.ru) wrote,
Олег Макаренко
olegmakarenko.ru

Categories:

Борьба Европы за независимость от США, роботы-освободители и новый успех импортозамещения



1. Как мы с вами и предполагали, Эммануэль Макрон заговорил о создании европейской армии не на ровном месте, всё уже согласовано со старшими товарищами. Ангела Меркель также высказалась «за» — по её мнению, единая евроармия доказала бы планете, что война в Европе более невозможна:

https://ria.ru/analytics/20181114/1532715336.html

Президентов Франции и Германии поддержал Владимир Путин. России единая европейская армия тоже выгодна — Европе, в отличие от США, с нами делить сейчас особо нечего. Долгосрочная стратегия американцев, напротив, заставляет их предпринимать разнообразные шаги, чтобы «ограничить», а в идеале так даже и расчленить Россию.

2. Американский стратег заявил, что роботизация позволит людям освободиться от нудных рутинных обязанностей и заняться чем-нибудь креативным. Идея в том, что бояться массовых сокращений не надо – увольнение это возможность, а не катастрофа:

http://finfront.ru/2018/11/14/ai-is-not-gonna-replace-people-but-make-them-creative-or-not/

Как говорится, займись любимым делом, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни. Кушать тоже будешь нечасто…

3. Импортозамещение вышло на следующий этап – мы начали поставлять в Евросоюз автокомплектующие, чтобы европейцы ставили их в свои автомобили. Объемы там не слишком большие, однако сам факт поставок должен обрубить все утки о том, что Россия якобы только "только собирает отвёртками", но не производит автомобили по-настоящему:

https://news.drom.ru/Ford-Sollers-65031.html

На европейский рынок поставляется 21 тип компонентов: детали переднего и заднего бамперов (12 наименований), обивка потолка, передние крылья, внутренние панели дверей, а также внутренние панели боковин. Подготовка кузовных деталей к экспорту включает их сварку и катафорезное грунтование на предприятии Ford Sollers во Всеволожске. Кроме того, там же выполняют подсборку бамперов.

Нужно отметить, что поставки для Focus осуществляется не на сборочные заводы Ford, а только дилерским центрам. 120 000 экспортируемых деталей должны полностью покрыть потребности европейских дилеров в этих артикулах. Впрочем, часть российских деталей поставляют и на конвейер: на завод Ford в г. Крайова (Румыния) экспортируют кузовные детали, элементы интерьера, стекла и уплотнители для кроссовера EcoSport нового поколения. Первые поставки в Крайову пошли еще год назад.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 137 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →