Олег Макаренко (olegmakarenko.ru) wrote,
Олег Макаренко
olegmakarenko.ru

Categories:

Чёрные комиссарки, русский транзит и сбывшийся прогноз по нефти



1. Страшная статья в британском «Телеграфе». К университетским профессорам, или, как их презрительно именуют борцы за равенство, «к бледным старым профессорам мужского пола», выдадут «обратных наставников», чтобы научить их справляться с «бессознательными предубеждениями».

Суть идеи, которую, как я понимаю, финансирует правительство, в следующем. К каждому профессору приставят комиссара — молодую негритянку, которая будет следить, чтобы старый пень не угнетал этнические меньшинства.

https://www.telegraph.co.uk/education/2018/08/09/male-pale-stale-university-professors-given-reverse-mentors/

Профессор Джон Роу, которыйо курирует проект в Бирмингенском университете, надеется, что эта схема позволит учёным успешно справиться с собственными предрассудками.

Лично я не уверен, что остальные профессоры разделяют энтузиазм мистера Роу. Известно, например, довольно много случаев, когда чернокожие студенты просто отказывались учиться, а потом заявляли, будто белые преподаватели дискриминируют их по цвету кожи.

Вместе с тем я полагаю, что нам, северным варварам, было бы не по чину учить жизни умудрённых вековыми традициями британских аристократов. Полагаю, нам стоит предпринять нечто обратное: пригласить в Россию тех профессоров с Туманного Альбиона, которым не удастся ужиться с черокожими комиссарами. Нам эти кадры лишними явно не будут.

2. Ещё один торговый маршрут через Россию — на этот раз из южнокорейского порта Пусан в Санкт-Петербург. Товары вначале плывут во Владивосток, потом переваливаются в вагоны и дальше двигаются по железной дороге:

https://78.ru/news/2018-08-14/iz_pusana_v_peterburg_prolozhili_novii_gruzovoi_marshrut

Десять тысяч километров грузы преодолевают примерно за 10 дней. Это значительно быстрее, чем «традиционным» путём, через Суэцкий канал. В Ленобласти, кстати, весьма активно строят и обновляют сейчас железные дороги. Так, в достройку дороги от Лосево до Каменногорска вкладывают 1,8 млрд рублей.

https://78.ru/articles/2018-08-06/zheleznuyu_dorogu_ot_losevo_do_kamennogorska_dostroyat_za_18_mlrd

3. Известные миллиардеры последовали моему примеру и по-крупному вложились в нефть. Стэнли Дракенмиллер и Джордж Сорос приобрели значительные пакеты акций нефтяных компаний:

http://finfront.ru/2018/08/15/billionaires-invest-in-oil/

Это очень хорошая новость для акционеров российских нефтяных компаний: если крупные игроки верят в нефтяной сектор, значит есть неплохие шансы на рост.

Редкий случай, когда у российских инвесторов есть преимущество над крупными иностранными инвесторами. Многим иностранцам нельзя покупать акции российских нефтяных компаний по политическим или имиджевым причинам (Фонд Сороса с акциями Роснефти смотрелся бы как минимум странно, как максимум — скандально), при том что российские нефтяные компании зачастую лучше, чем многие западные, и тем более лучше многих «сланцевиков».


Напомню, в середине января я купил немного акций «Газпром нефти» примерно по 250 рублей, а сейчас они стоят уже 335 рублей за акцию. Это значит, что мой прогноз по росту отечественных нефтяных активов оказался верным.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 142 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal