Олег Макаренко (olegmakarenko.ru) wrote,
Олег Макаренко
olegmakarenko.ru

Category:

Развращение общества через платные парковки



Это больше, чем преступление — это ошибка. Министерство транспорта России решило менять цены за парковку динамически, в зависимости от наполняемости. Чем больше на парковке будет машин, тем дороже будет стоимость места. Сейчас в Петербурге парковка на экспериментальных улицах стоит 60 рублей в час. Будет, надо полагать, дороже.

https://topspb.tv/news/2018/08/5/v-peterburge-mogut-izmenitsya-tarify-na-platnuyu-parkovku/

Теперь о тех крайне неприятных последствиях, к которым может привести это решение.

В Петербурге уже довольно давно идёт безнадёжное бодание организаторов платной парковки с гаишниками. По слухам, гаишники требуют себе бесплатных парковок и, пока их требование не будет выполнено, отказываются штрафовать тех, кто занимает платные парковочные места нахаляву.

Водители в прямом смысле этого слова развращаются. Порядочные водители видят, что их хитрозадые коллеги паркуются бесплатно, и тоже перестают платить за парковку — психологически тяжело отдавать деньги в ситуации, когда у стоящей рядом машины номер закрыт бумажкой, а её владелец показывает на тебя пальцем и называет «лохом».

Сейчас многие ещё держатся, так как в Петербурге обочинщиков и прочих халявщиков традиционно недолюбливают. При вводе динамической платы за парковку однако у многих будут моральные барьеры будут сломаны окончательно.

Судите сами. Честный водитель приезжает на платную парковку, с трудом находит себе место среди машин халявщиков. Чувствуя недовольство от несправедливости ситуации, достаёт телефон, чтобы через смс оплатить свои 60 рублей в час. Посылает смс и узнаёт, что ему надо, оказывается, платить теперь 120 рублей в час, ибо статистика показывает, что на платной парковке не хватает мест.

Теперь у честного водителя есть выбор. Или плюнуть на всё и начать закрывать номер бумажкой, или... пересесть на метро, чтобы освободить удобные места халявщикам. Не нужно быть психологом, чтобы предсказать дальнейшее: в этой ситуации сломаются почти все, кроме, может быть, старых петербуржцев и очень обеспеченных людей.

Платные парковки в Петербурге, вообще, далеки от совершенства: там есть куча чисто технических недоработок, которые опытный администратор разрулил бы за месяц-другой. Так, например, нельзя запарковаться на интервал меньше часа, нельзя вот так просто перепараковаться с одного места на другое. Неуклюжая система легко может превратить в нарушителя честного водителя, а зимой парковочные места не убираются, что приносит неудобства водителям и убытки городу.

Вместе с тем это всё меркнет по сравнению с настоящей катастрофой. Неспособность организаторов наладить сбор штрафов приводит к тому, что водителей прямо-таки подталкивают к нарушению закона. На мой взгляд, пора уже принимать меры на уровне губернатора. Проблема обещает стать одной из «визитных карточек» нашего города, наравне с рекламой продажной любви на асфальте, про которую несколько лет уже пишут даже иногородние блогеры и журналисты.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 172 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal