1. Коллеги! Посоветуйте, пожалуйста, нормальную фирму, которая продаёт юридические адреса в Санкт-Петербурге. Мне нужно зарегистрировать новую компанию, которая будет работать исключительно в интернете, однако российская Налоговая живёт по-прежнему в XX веке и требует от всех физического, офлайнового офиса.
Я обзвонил фирмы, которые продают обычные юрадреса. Они предлагают умеренные цены, — по 20-30 тысяч рублей в год, — но при этом предупреждают, что если налоговый инспектор придёт в гости (а он придёт), он наткнётся по этому адресу на левых людей, после чего поставит себе галочку в блокнот: «ООО „Рога и Копыта“ находятся в другом месте».
Тогда я начал звонить по коворкингам, которые предлагают в аренду отдельные столы. Выяснилось, что эти ребята хотят уже 140-170 тысяч рублей в год за выделенный стол, и что даже за эти деньги они ничего конкретного не обещают.
Можно, конечно, пойти сложным путём и снять реальный офис в какой-нибудь заднице мира тысяч так за 100 в год, но вариантов, где дают юрадрес довольно мало, да и даже 100 тысяч в год — это всё равно чересчур за помещение, которым пользоваться не будешь. Кроме того, в довесок к прочим удовольствиям придётся ещё и платить коммуналку, и лично ездить на почту, собирая там раз в неделю накопившуюся макулатуру.
Если кто-то недавно успешно решал проблему, пожалуйста, напишите мне в комментариях или на fritz.morgen@gmail.com.
2. «Хенде» начинает в ноябре строительство завода по производству автомобильных двигателей. Стройка расположится всё там же, на границе Санкт-Петербурга, рядом с автомобильным заводом и с парком по производству автокомплектующих:
https://www.kommersant.ru/doc/3702131
https://www.openstreetmap.org/query?lat=60.0884&lon=30.2312#map=15/60.0650/30.1384
Завод стоимостью в 27 млрд рублей будет выпускать по 150 тысяч автомобильных двигателей в год.
Напомню, что это далеко не единственный новый завод по производству двигателей в России. Так, например, в 2015 году в России были открыты сразу два завода по производству двигателей: «Форд» (200 тысяч в год) и «Фольксваген» (150 тысяч в год).
А помните, коллеги, как скептики говорили нам, что автозаводы в России — это всё сплошь распил, когда за «сборку» выдаётся установка резиновых ковриков и ввинчивание антенны в гнездо? Теперь, как видите, даже двигатели собираются в России, причём, что важно, преимущественно из российских же компонентов.
3. Новый рекорд в США. Дефицит пенсионных фондов достиг 5 трлн долларов: это примерно соответствует размерам экономики Японии. Чтобы решить проблему, властям США нужно теперь принимать неприятные решения — или повышать налоги, или сокращать другие расходы, или экономить на пенсионерах.
Отодвигать пенсионный возраст дальше особо некуда, он и так в США повышается до 67 лет. Повысить налоги также не получится, из бизнеса уже выжимают максимум. Сокращать другие расходы бюджета также не вариант, денег не хватает по всем направлениям.
http://finfront.ru/2018/08/01/pension-hole-the-size-of-japan/
Проблема, по-видимому, принципиально нерешаема без сокращения пенсионных выплат. Многие американские пенсионеры это понимают, но, тем не менее, давят на политиков через выборы и профсоюзы, рассчитывая, что снижение пенсий не произойдёт при их жизни.
Вариант «напечатать всем долларов» — не пройдёт. Нельзя «напечатать ещё одну Японию» и рассчитывать, что это не закончится инфляционным шоком.
Политические последствия будут интересными — сотрудники госсектора (да и не только они) начнут догадываться, что с экономикой не всё в порядке, и станут искать виноватых. Тот, кто сможет «оседлать» их гнев — получит большое политическое преимущество.
Это существенный риск для Трампа, хотя лично он в проблеме вообще не виноват, но так как она может вскрыться во время его президентства (на втором сроке), то виноватым могут объявить именно его.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →