Олег Макаренко (olegmakarenko.ru) wrote,
Олег Макаренко
olegmakarenko.ru

Category:

Опасная Франция, неизбежное поражение США и устрашающая реклама Налоговой



1. «Их нравы». Наполеон с Людовиком XIV ворочаются в гробах, наблюдая за атакой на туристический автобус во Франции. На прикреплённом к посту видео беспорядочные стайки французских граждан набрасываются на едущий прямо по улице автобус, на ходу вскрывают багажное отделение и вытаскивают оттуда чемоданы ошарашенных туземной экзотикой туристов.

Надо будет сохранить и это видео, и фотографии разорённых «болельщиками» французских городов до момента, когда чемпионом мира по футболу станет Россия. Мне почему-то кажется, что в «варварской» России болельщики будут вести себя куда как более достойно, чем в «цивилизованной» Европе.

2. Экономист из Йеля полагает, что американцы проиграют начатую ими торговую войну с Китаем. Логика у профессора простая — США зависят одновременно и от поставок дешёвых товаров из Китая, и от тех денег, которые Китай им дал взаймы путём покупки облигаций. Попытка американцев исправить дисбаланс пошлинами напоминает анекдот про домохозяйку, которая требовала у мужа давать ей больше денег, чтобы она была более финансово независима:

http://finfront.ru/2018/07/13/us-to-lose-the-trade-war/

Профессор указывает на то же самое, что много раз писали мы: США не могут победить в торговой войне, и любая «победа» будет пирровой, не говоря уже о том, что война в любом случае нанесёт ощутимый ущерб американской экономике.

Сравнительно материальное благополучие американских бедных и американского среднего класса не может существовать без дешёвого (прежде всего китайского) импорта, и именно этот импорт «убивает» торговая война Трампа. Действия Трампа, не сейчас, но уже в довольно недалёкой перспективе, будут очень негативно сказываться на потреблении американских избирателей, и для президента это станет практически нерешаемой проблемой.

Ждать 5-10 лет, пока Америка снова начнёт (и не факт, что сможет) производить все товары у себя, избиратели не будут, да и сохранить «китайский уровень» ценников на эти товары явно не получится.


3. Увидел в Петербурге забавную рекламу от нашей Налоговой — на большом плакате зрителям напоминали, что несколько лет назад космонавт Павел Виноградов заплатил налог за свой участок прямо с борта МКС. Читалась реклама однозначно: «мы вас, гады, и в космосе достанем».

Несмотря на это я всё же должен признать, что наша Налоговая сейчас цифровизируется со страшной силой. Свежий пример: мои знакомые бизнесмены не могут нарадоваться онлайн-кассами, которые позволяют им следить за продажами в магазинах прямо с мобильников.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 157 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →