Разгадка происходящего проста – пирог стремительно сокращается, на всех его не хватает. Каждая сторона стремится сейчас схватить побольше лично для себя, понимая, что удовлетворить всех больше невозможно физически:
http://finfront.ru/2018/06/08/trump-antagonized-us-allies/
Из этого можно сделать вывод – мир обречён на период торговых войн. Мы вступаем в весьма интересный исторический период, в котором, надеюсь, на этот раз Россия не будет играть ни роль главного злодея, ни роль главного спасителя нашей грешной планеты.
2. Благополучное завершение истории, которая могла бы стать грустной. Учительнице из Омска, которую уволили за то, что родители нашли в интернете её фотографии в купальнике, всё же разрешили продолжить работать в школе:
https://lenta.ru/news/2018/06/09/teacher_omsk_2/
Важно, что учительница может вернуться или в ту школу, в которой её травили за сценические снимки, или в другую школу по своему выбору.
3. Архилюбопытное интервью с Яндекс.Такси. Из особо интересного там есть, например, короткое видео с демонстрацией набегающей на Москву дождевой тучей. В районах, на которые надвигается туча, немедленно начинают заказывать такси в четыре (!) раза чаще. Также весьма показателен момент с автоматизацией – Яндекс предпочитает не набирать новый персонал, а вкладываться в разного рода роботов, экономя тем самым на кадрах. Ровно так же, уверен, поступят в итоге и с двуногими водителями:
https://vc.ru/39508-odnazhdy-v-taksi-tri-istorii-kotorye-mogli-stoit-yandeks-taksi-biznesa-no-priveli-k-ego-burnomu-rostu
Замечу, впрочем, что Яндекс.Такси не решил ещё всех проблем. Достаточно часто я просто хочу, чтобы такси быстро приехало, но вместо этого мне приходится мучительно и безуспешно искать водителя, который доедет до меня хотя бы за 15-20 минут.
Также периодически таксисты берут заказ и… не приезжают, когда же я дозваниваюсь до их таксопарка, они просто отказываются от заказа. Я в упор не понимаю, почему эти таксопарки не отключают немедленно от системы – на мой взгляд, это очевидная профнепригодность. Пару недель назад я прождал в Москве такси 25 минут и вынужден был в итоге идти пешком – при этом у меня не было никакой возможности оставить через приложение обратную связь, указав компании, что она сработала на двойку.
Впрочем, глючность приложения, неудобный интерфейс и прочие мелочи не слишком сильно влияют на мою привычку пользоваться именно Яндекс.Такси. Наш мир несовершенен, а конкуренты Яндекс.Такси очевидно хуже.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →