Если прийти к плохому или ленивому врачу с необычной жалобой, он непременно назовёт вас симулянтом. Не открытым текстом, конечно, ибо врачи в массе своей народ довольно культурный, а на своём врачебном языке. Скажет что-нибудь типа «у вас вегетососудистая дистония», и посмотрит с эдаким фирменным лёгким презрением. Если будете настаивать, пропишет побольше двигаться и поджирать какую-нибудь гомеопатию, которая, хе-хе, уж точно вам не навредит.
Хороший врач поступит иначе. Подумает, проведёт исследование, и в 80% случаев докопается до реальной проблемы. После чего назначит уже настоящее лечение, которое проблему и решит. Держитесь за таких врачей — они в каждом кабинете не растут.
С автомобилями, компьютерами и мобильными телефонами ситуация ровно та же, что и с врачами. Если ваш автомобиль привезли на эвакуаторе, так как свои ходом он двигаться был уже не в состоянии, проблему решит даже среднего уровня механик. Если же вы приедете и скажете что-то типа «как-то странно звучит», большая часть мастеров от вас просто отмахнётся с шуткой «хороший стук сам наружу вылезет».
На протяжении двух лет я страдал от перезагрузок своего любимого планшета. Во всех сервисах, куда я обращался, мне отвечали примерно одно и то же: ваш планшет в полном порядке, вам мерещится, сделайте возврат к заводским настройкам. Мне однако не мерещилось, и возврат к заводским настройкам, разумеется, не помогал, ибо проблема была в «железе», а не в программах.
Месяц назад однако вопрос волшебным образом решился. Я попросил читателей порекомендовать мне хороший сервис по ремонту мобильников в Петербурге, и мне посоветовали моего коллегу-блогера, ведущего канала MobileService365:
https://www.youtube.com/channel/UC1xV04NXVd9pHf7txMpvqsQ
И что бы вы думали? Тщательная проверка показала, что в моём планшете неисправна флеш-память. В «Самсунге» заказали за дикие деньги новую плату, и вскоре я уже наслаждался нормально работающим устройством — впервые с лета 2016 года.
Я очень бережно отношусь к советам читателей, мой опыт показывает, что коллективная мудрость находит иногда решения казалось бы нерешаемых проблем. Задав вопрос, я обычно записываю адрес поста в специальный файл, чтобы потом, при необходимости, снова прочесть комментарии к нему.
Вот небольшой список таких постов с вопросами читателям:
1. Посоветуйте «стартовую» книгу Сергея Лукьяненко для человека, который ранее не читал этого автора: http://fritzmorgen.livejournal.com/1100938.html
2. Как выбрать хорошие курсы первой помощи в Петербурге: http://fritzmorgen.livejournal.com/1100502.html
3. Есть ли сейчас хорошие сайты с обзорами компьютерных игр: http://fritzmorgen.livejournal.com/1097914.html
4. Как получить SSL сертификат: https://fritzmorgen.livejournal.com/1107502.html
5. Как проверить кредитную историю: https://fritzmorgen.livejournal.com/1164355.html
6. В чём лучше вести заметки: https://fritzmorgen.livejournal.com/1236794.html (Спойлер: я в итоге выбрал Emacs, о чём как-нибудь расскажу отдельно).
7. Какой «Распберри» выбрать: https://fritzmorgen.livejournal.com/1247121.html
8. Как иностранцу получить паспорт РФ: https://fritzmorgen.livejournal.com/1267502.html
Вместо подведения итога добавлю, что иногда я делаю на основе ответов читателей посты. Это уже немного из другой оперы, но зато почти всегда весьма интересно и занимательно:
А. Тридцать историй заработавших на квартиру россиян: https://fritzmorgen.livejournal.com/1013637.html
Б. 38 историй накопления стартового капитала: https://fritzmorgen.livejournal.com/1113770.html
В. Отзывы о западной медицине: https://fritzmorgen.livejournal.com/891995.html
Г. Взятки в России и за рубежом: https://fritzmorgen.livejournal.com/991439.html
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →