Олег Макаренко (olegmakarenko.ru) wrote,
Олег Макаренко
olegmakarenko.ru

Category:

Медицинский туризм, ещё один шаг к «Северому потоку-2» и зашкаливающая коррупция на транспорте



1. Пожалуй, нагляднее всего о состоянии российской медицины можно судить по количеству приезжающих к нам на лечение иностранцев. За последний год количество таковых выросло вчетверо — из США прилетают лечить зубы, из Европы едут на ЭКО, конкретно из Германии приезжают за эндопротезированием суставов:

https://www.newsru.com/russia/25may2018/medturizm.html

Всего за 2017 год в Россию приехали на лечение более 100 тысяч иностранцев. Россияне, напротив, едут лечиться за рубеж всё менее охотно. Денег за рубежом заплатить придётся в разы больше, качество лечения однако обычно будет в лучшем случает таким же, как и в России.

В дальнейших планах российских властей — введение специальных медицинских виз для иностранных пациентов. Это может ещё сильнее увеличить приток желающих заплатить денег нашим врачам.

2. Еврокомиссия решила не штрафовать «Газпром», а наложить вместо этого на нашу компанию ряд незначительных обязательств, показав тем самым, что «Газпром» строго наказан:

http://finfront.ru/2018/05/25/miracle-victory-of-gazprom-over-eu/

Заранее предвкушаю разделение представителей оппозиции на две группы. Одни будут возмущаться предателями из Еврокомиссии, прогнувшимися под кремлёвского газового агента, вторые, напротив, будут утверждать, что «Газпрому» вообще и «Северному потоку-2» в частности теперь конец.

3. Интервью с рабочим автобазы, 1987 год. Если коротко — бардак, воруют, всем на всё наплевать. Раньше, при Брежневе, было ещё хуже, сейчас начали наводить порядок, но толку всё равно мало. Интервью довольно длинное и весьма протрезвляющее. Вот, например, фрагмент:

http://sbelan.ru/index.php/ru/intervyu/128-intervyu-s-rabochim-avtobazy-1987-god/index.html

Вопрос: А как же грузы? Так и лежат, накапливаются?

Никакие грузы нигде не лежат. Норму свою водители никогда не вырабатывают реально, и раньше не вырабатывали. Как ранее 250 т/км за день на машину — чистая фикция, так и сейчас 150 т/км тоже липовая выработка. Дай Бог, чтобы перевезли за день 50 т/км «живого груза». Все остальные — фиктивные перевозки. Сегодня разговаривал с одним водителем, он пятый день возит три трубы железные и ящик с гвоздями. Приезжает в парк, не разгружаясь паркуется на ночь, а утром снова с этим ящиком и трубами выезжает на смену. Он для видимости возит эти трубы и гвозди. А наряд ему закрывают каждый день на 150 тонно-километров.

Вопрос: А что же он делает, когда выезжает на линию? Просто катается?

Начальника возит. Может быть, прораба, начальника строительства, завхоза. Семитонный КАМАЗ используется как личная персональная машина. А труба и ящик с гвоздями только для того, чтобы линейный контроль не остановил машину и не отобрал путевой лист за холостой пробег. С этим строго, машину без грузов сразу останавливают. А если ящик везли, вроде как при деле, машина загружена. Или возможен случай, что машина целый день где-то простоит, ожидая загрузки.


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 269 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal