Почему с автодилерами вечно такие проблемы? Вот, казалось бы, производитель дал тебе все нужные права, дал хорошие проценты с продаж, разрешил грести деньги лопатой на плановых ТО. У тебя всё чисто и хорошо, сотрудники постоянно катаются за рубеж на обучение, можно сидеть в просторном светлом офисе, пить кофе и считать деньги.
Но нет – чуть ли не каждый второй покупатель новых автомобилей от общения сдилерами плюётся и матерится. И ладно бы проблема была в "эксцессе бедняка", когда человек с зарплатой в 40 тысяч покупает автомобиль за 800 тысяч, а потом страдает от того, что ему не хватает денег на выплату кредита и на ремонт. Но нет, дилеры кажется делают всё, чтобы испортить репутацию тех автомобилей, которыми они торгуют.
Вот свежий пример:
https://www.drive2.ru/b/498753318839910819/
Сценарий таков: клиент отдаёт свой Mercedes-Benz S63 AMG в лапы официального дилера Мерседес, но оставляет включённым видеорегистратор. Как понятно по видео, время обслуживания машины — 11 минут. После этого пара механиков садится в машину и катается в своё удовольствие, попутно заехав за мороженкой. Пока они треплются, им звонит менеджер и говорит, что клиент привёз свои запчасти в багажнике. "Специалисты" удивляются, заодно выясняется, что инструкций по использованию з/ч клиента в описании заказ-наряда один из них не читал. "Специалисты" начинают обсуждать владельца машины: мол, раз он Мерседес купил, мог бы на дилерские запчасти не жмотиться. Когда машину возвращают клиенту, он обнаруживает следы напитков в подстаканнике и треснувший диск от неаккуратной езды. Зато владелец Мерседеса заплатил 700 долларов за обслуживание АКПП машины, которое не было на самом деле произведено.
Объясните, пожалуйста, в чём тут секрет? Почему с фирменными салонами мобильных телефонов, например, обычно всё в порядке, а с автомобилями всё так плохо, что в наши времена надёжнее покупать подержанный, чтобы не связываться с официальными дилерами и их сервисом?
Для меня, конечно, вопрос имеет скорее теоретическое значение, моей машине всего лишь 15 лет, и менять её на новую смысла никакого нет. Тем не менее я всё же не понимаю, почему сейчас, в 2018 году, в век электронной почты, сайтов жалоб и видеокамер, производители испытывают такие проблемы с контролем качества работы дилеров.
Я бы ещё понял, если бы дело происходило 50 лет назад. Тогда можно было бы сказать, что штаб-квартира "Мерседеса" в Германии, и до канадского дилера из истории в посте слишком далеко. Но проблемы-то продолжаются и сейчас, когда всё делается через интернет! Это, коллеги, очень странно.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →