1. В Британии тоже недовольны импортом. Надпись на плакате гласит: «Быть британцем — это поехать в немецкой машине в ирландский паб за бельгийским пивом, потом отправиться домой, прихватив по дороге индийский карри или турецкий кебаб, развалиться на шведской мебели и смотреть американские шоу на японском телевизоре».
Пожалуй, учитывая дикий торговый дефицит Британии, импортофобия британцев имеет под собой основания — после ожидаемого кризиса объёмы импорта просядут, и им придётся сокращать потребление жесточайшим образом.
2. Новые проблемы у «Теслы». Автопроизводитель отзывает машины 2016 года, чтобы заменить некачественные болты в системах рулевого управления:
http://finfront.ru/2018/04/02/tesla-recalls-its-early-vehicles/
С финансовой точки зрения ничего особо страшного тут нет, болты стоят недорого, нормочасов на их замену также будет потрачено относительно немного. С репутационной точки зрения однако ущерб колоссален. Теслы покупают на эмоциях, а с точки зрения эмоций покупка машины с проблемами в рулевом управлении — плохая покупка.
3. Упал первый дрон «Почты России». Беспилотник должен был доставить посылку в село Тарбагатай в 35 километрах от Улан-Удэ, но врезался в дом и упал:
https://ria.ru/incidents/20180402/1517738602.html
Блогосфера вовсю смеётся и хохочет, не понимая некоторых важных выводов, которые можно сделать из этого события.
Во-первых, падение гексакоптера означает, что «Почта России» проводит уже реальные, а не показательные эксперименты.
Во-вторых, как известно, «Почта России» испытывает огромные проблемы с кадрами, так как на хотя бы средние зарплаты у неё нет денег, а на маленькие зарплаты идут люди, слабо справляющиеся с работой.
Из первого и второго можно заключить, что «Почта России» взялась за автоматизацию всерьёз, и что скоро она начнёт заменять живых сотрудников роботами. Значительная часть из 400 тысяч живых сотрудников «Почты России» будет уволена: эти сотни тысяч надавят на рынок труда, как минимум серьёзно усложнив ситуацию на нём.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →