1. Дама в жёлтом (на видео к посту) просит, чтобы её вопрос решал белый доктор. Чернокожий доктор её не устраивает. Окружающие негры наседают на даму, называя её грубой расисткой. Дама возмущается отсутствием белых докторов в клинике и просит не лезть в её личное пространство, «персональный пузырь», как она его называет.
Вопрос канадцам. Что заставило посетительницу клиники вести себя столь необычным образом? Чем закончится для дамы неумение сдерживать эмоции?
2. Продавцы фирменных сумок придумывают хитрые способы для определения подделок:
http://www.the-village.ru/village/people/howtobe/306455-kak-vse-ustroeno-autentifikatory
На мой взгляд, давно уже пора всё упростить. Прикладывать к каждой сумке, каждой куртке и даже к каждой футболке бирку с серийным номером. Зашёл на сайт, ввёл серийник, убедился, что всё в порядке. Через пять лет износилось пальто? Зашёл на сайт, ввёл серийник, перечислил деньги, через две недели по почте пришло точно такое же, только новое.
3. Опросы показывают, что жители США и Германии не доверяют «Фейсбуку», полагая, что доверенные мистеру Цукербергу данные недостаточно защищены:
http://finfront.ru/2018/03/26/low-trust-in-facebook/
Основателю Facebook Марку Цукербергу пришлось публично извиняться, и реклама с его извинениями была размещена в ряде крупнейших СМИ (британская газета The Observer, американские издания The New York Times, The Washington Post, The Wall Street Journal и так далее). «Наша ответственность состоит в том, чтобы защищать вашу информацию. Если мы не можем, то мы не заслуживаем этого», — говорится в одном из рекламных сообщений.
Для социальной сети «доверие пользователей» — это главный актив.
Есть инвесторы, которые считают, что пользователям буквально «некуда идти», но это очень наивный подход. MySpace когда-то был важной соцсетью, и о нём тоже так думали.
Держателям акций ФБ стоит задуматься о том, чтобы сократить позиции. Возможно до нуля.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →