Олег Макаренко (olegmakarenko.ru) wrote,
Олег Макаренко
olegmakarenko.ru

Category:

Право голосовать, рекорд «Тольяттиазота» и слишком толстые поезда



1. Прикреплённая к посту карта (увеличивается по щелчку) показывает, как женщины постепенно получали право голосовать. Приятно видеть, что Россия, — точнее, Финляндия, которая в 1906 году была частью Российской империи, находится в первом эшелоне. Опередили нас только Новая Зеландия и Австралия.

2. Новый рекорд — на предприятии «Тольяттиазот» не было зафиксировано в 2017 году ни одной травмы. То ли дело в жёстком капиталистическом расчёте, то ли в общем повышении культуры производства, но работа в России действительно становится безопаснее. Каски, страховочные пояса и перчатки носятся уже не для галочки, а для защиты:

https://lenta.ru/news/2018/03/05/toaz/

Теперь, полагаю, ТОАЗ должен пойти дальше, попытаться добиться в 2018 году перехода от нулевого количества травм к ещё более низким, отрицательным показателям травматизма.

3. «Их нравы». В Австралии закупили новые пассажирские поезда, бюджету поезда из Южной Кореи обошлись в 2 млрд долларов. После закупки выяснилось, что поезда... на 20 сантиметров шире, чем нужно, и не влезают в тоннели:

https://tjournal.ru/67270-avstraliyskie-vlasti-potratili-dva-milliarda-dollarov-na-novye-poezda-kotorye-ne-vlezayut-v-tonneli

...министерство транспорта штата предложило расширить десять тоннелей, построенных в начале 20-го века. Также чиновники решили ослабить часть стандартов, которые помогут новым поездам появиться на железных дорогах Австралии. По их словам, это не повредит безопасности транспорта и пассажиров.

На модернизацию тоннелей уйдёт около двух лет, стоимость работ неизвестна.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →