1. Американские вузы, оказывается, предпочитают ущемлять азиатов, чтобы иметь возможность зачислить в ряды студентов побольше негров. Азиаты возмущаются. Правозащитники заявляют, что количество азиатов в США удвоилось с девяностых годов, однако азиатская доля в вузах всё ещё невелика:
http://finfront.ru/2018/02/20/discrimination-of-asians-in-us-universities/
Мне это напоминает советский анекдот про филармонию. Один заместитель директора предлагал принять побольше евреев, другой — побольше русских. Директор, вымышленный персонаж, заявил, что брать будет тех, кто лучше играет на скрипке.
2. Вот весьма полезный продукт для тех, кто связан с мобильной рекламой или с разработкой мобильных приложений. Продукт показывает, что рекламируют другие — это даёт возможность изучать свежие рекламные ходы и понимать, кто какие деньги вбивает сейчас в рекламу. Сайт продукта:
https://apptica.com
А вот страница на «Продуктханте», на которой можно поддержать разработчиков, проголосовав за него:
https://www.producthunt.com/posts/apptica
3. Венесуэла запускает свою обеспеченную криптовалюту, «петро». Как это обычно и бывает в социалистических государствах, купить «петро» за местную валюту, боливары, нельзя — она продаётся только за доллары. Цитирую из телеграма Кримсона:
https://t.me/crimsondigest/231
По заявлениям венесуэльских властей «petro»-криптовалюта поможет им обходить международные санкции, а ценность самого «крипто-боливара» обеспечивается венесуэльской нефтью, золотом, брильянтами и газом. Правда, главная проблема правительства Мадуро не в том что в Венесуэлу не могут инвестировать из-за финансовых ограничений со стороны США, в том что за исключением отважных инвесторов вроде Сечина, Пекина и тех же Голдманов (у которых есть серьезные рычаги воздействия на Каракас), инвестировать в тов. Мадуро мало кто хочет.