Олег Макаренко (olegmakarenko.ru) wrote,
Олег Макаренко
olegmakarenko.ru

Categories:

Угнетение художников в Европе, рекорд российских оружейников и печальные последствия «Брекзита»



1. Грустные новости приходят из Германии — там обижают наших соотечественников. Художница Наталья Сокол, лидер арт-группы «Война», известной нам по целому ряду ярких перформансов в России, обратилась к российскому омбудсмену Анне Кузнецовой с просьбой помочь вернуться из Германии на Родину.

Напомню, художница отметилась, например, участием в изображении огромного фаллоса на Литейном мосту и в переворачивании нескольких полицейских автомобилей. Подробнее об этих акциях вы можете прочесть, если забьёте в поисковик «Детородный орган в плену у ФСБ» и «Дворцовый переворот».

Вот, что сообщает художница о своём бедственном положении:

https://lenta.ru/news/2018/02/16/koza/

В Берлине, где находимся сейчас, мы не имеем места жительства и вынуждены ютиться в лодке без электричества, отопления, воды, туалета и, в силу отсутствия у нас легального статуса, без средств к существованию (...). Мои попытки найти здесь юридическую помощь или привлечь внимание общественности безуспешны...


2. Российский оружейник Влад Лобаев установил мировой рекорд. При помощи созданной на его заводе винтовки удалось поразить мишень на расстоянии более четырёх километров. Также для этого выстрела пришлось разработать особую пулю, в форме веретена с двумя заострёнными концами:

https://www.popmech.ru/weapon/400932-vintovka-vlada-lobaeva-samyy-dalniy-vystrel-v-mire/

3. Печальные последствия «Брекзита» — автомобильная промышленность Британии сокращается. Идут массовые увольнения, уменьшаются объёмы выпуска автомобилей. Себестоимость автомобилей при этом растёт, так как большая часть производственных цепочек заточена на Европу без границ и пошлин:

http://finfront.ru/2018/02/16/british-automotive-industry-suffers-from-brexit/

Тарифы не только сделают британские авто более дорогими и менее конкурентоспособными, но и существенно усложнят само производство. Дело в том, что прежде чем окончательно собрать конечный продукт, автокомпоненты в рамках сложившихся производственных цепочек многократно пересекают границы Великобритании. К примеру, в в британском Оксфорде производится BMW Mini, однако коленчатые валы для её мотора производятся во Франции, откуда отправляются на моторный завод в районе британского Бирмингема, откуда направляются в Австрию для окончательной сборки.


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 256 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal