1. На видео испытание современного морского дрона в Португалии. Я не понимаю португальский, однако, судя по интонации диктора, испытание прошло не совсем так, как задумывалось.
2. В Саудовской Аравии началась мощнейшая компания по борьбе с коррупцией, аресты высокопоставленных лиц уже начались. Местные олигархи активно ищут способы спасти свои капиталы, спрятав их тем или иным способом от властей:
http://finfront.ru/2017/11/21/saudi-oligarchs-seek-salvation-from-expropriation/
Проблема для саудовского бизнеса состоит в том, что семейственность и кумовство настолько плотно укоренены в арабском обществе, а освоение нефтяного госбюджета Саудовской Аравии настолько тесно связано с коррупционными схемами, что теоретически к данной антикоррупционной чистке можно привлечь подавляющее большинство крупных арабских бизнесменов. Поэтому вполне объяснимо их стремление каким-то образом заранее подготовиться и защититься от возможного «раскулачивания» со стороны властей.
Некий высокопоставленный саудовский чиновник сообщил агентству Bloomberg, что подозреваемым в коррупции предлагают заключить сделку и таким образом избежать суда, и что с помощью таких сделок власти королевства рассчитывают пополнить казну на сумму от 50 до 100 миллиардов долларов. Если это правда, то происходит самая настоящая экспроприация — принудительное отчуждение имущества частных собственников.
3. Маленькая хитрость по выживанию в мире потребительского террора. Много лет я пользовался для ухода за растительностью на лице весьма дорогой бритвой «Панасоник» и недешёвым триммером какой-то другой популярной марки. Получалось долго, плохо и неудобно.
Наконец, я догадался спросить совета у своего парикмахера и купить профессиональную машинку. За сумму втрое меньшую, чем я потратил в своё время на бритву с триммером, я купил маленькую профессиональную машинку «Мозырь» и не могу нарадоваться на неё уже больше месяца — процесс бритья превратился в удовольствие. Несколько взмахов, и я получаю результат, которого не мог раньше добиться даже за двадцать минут пыхтения перед зеркалом.
Разгадка проста. «Панасоник» работает на потребительский рынок, поэтому на его бритве расположены синие огоньки, сенсорные кнопки, выдвигающиеся свистелки с сопелками и прочая маркетинговая ерунда. Бреет же он плохо, ибо этот фактор для хороших продаж значения не имеет.
«Мозырь» делает инструменты для профессиональных парикмахеров. Если они не будут хорошо стричь и брить, профессионалы просто не будут их покупать. Свистелок с сопелками там нет, зато основную функцию устройство выполняет великолепно.
Отсюда мораль. В извращённой маркетингом экономике мы дошли уже до той парадоксальной стадии, когда профессиональные товары не только лучше любительских, но и дешевле. Этим знанием можно воспользоваться.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →