1. Президент Германии посетил Россию с явным намерением восстановить испорченное событиями последних лет сотрудничество. Достаточно упомянуть, что герр Штайнмайер счёл нужным чётко размежеваться с США, заявив, что "взаимоотношения между Россией и США носят иной характер, нежели отношения между Россией и ЕС. Россия и США преследуют стратегические интересы как две крупные ядерные державы. Россия и Европейский союз — географические соседи":
https://ria.ru/analytics/20171028/1507685160.html
Напомню, одна из главных причин, мешающих России и Германии нормально сотрудничать, исчезнет в 2019 году, после запуска "Северного потока-2" и "Турецкого потока".
Кстати, кроме важных политических заявлений был у визита президента Германии и приятный экономический фон. Недавно немецкий концерн "Линде" подключилась к строительству огромного нефтехимического завода в Татарстане.
2. На днях были открыты сразу две важные дороги. Во-первых, подъездная дорога к порту Усть-Луга под Санкт-Петербургом, в который продолжает перетекать всё большая часть шедших раньше через Прибалтику товаров:
http://tass.ru/v-strane/4689940
Во-вторых, сдан последний участок трассы Хабаровск-Ванино, важной части коридора Москва-Сахалин:
http://tass.ru/v-strane/4686541
Напомню, в Ванино расположен один из крупных портов Дальнего Востока:
http://ruxpert.ru/Доступ_России_к_Мировому_океану
3. Помните робота-каменщика, над неторопливостью которого так подсмеивались некоторые комментаторы? Британцы не разделяют этот скепсис. Они полагают, что к 2040 году роботами в Великобритании будут замещены 600 тысяч строителей:
http://finfront.ru/2017/11/01/robots-will-replace-construction-workers/
Лично я не готов разделить оптимизм экспертов из Туманного Альбиона. Если роботы подешевеют достаточно быстро, строители могут начать массово терять рабочие места уже в 2025-2030 годах.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →