Давайте проведём небольшой мысленный эксперимент. Представьте, что вы составляете школьную программу, и у вас есть возможность включить в неё 10-15 компьютерных игр для обучения разным важным в жизни вещам.
На РИА вчера вышла моя статья, в которой я для затравки рассказываю, какие игры дают базовые знания об окружающем мире, какие учат истории и какие помогают составить представление о политике и экономике. Процитирую фрагмент:
https://ria.ru/analytics/20171025/1507488239.html
Особняком стоят выживальческие игры типа «Римволда», в которых игрок управляет небольшой коммуной из плохо совместимых друг с другом людей: там ему приходится не только планировать «семейный» бюджет и решать, кто будет охотиться, а кто готовить еду, но и разруливать возникающие среди его подопечных ссоры.
Конечно же, важнейшую роль в обучении играют стратегии. Хорошие исторические игры, такие как «Европа» или «Виктория» от «Парадоксов», позволяют игроку принять на себя управление государством и осознать, почему простые решения в духе «всех расстрелять» или «отнять и поделить», будучи такими привлекательными на бумаге, в реальной жизни приводят к катастрофе.
В самом деле — в реальной жизни у школьников практически нет возможности попробовать себя в роли руководителя: во всяком случае, у большей их части. Игры такую подготовку дают.
Так вот, коллеги. Представьте, что вы составляете «игровую» программу обучения — для школьника или, может быть, для своего взрослого ровесника, который раньше не играл ни во что сложнее «Весёлой фермы». Какие игры вы включили бы в эту программу и почему?
Пожалуйста, пишите серьёзно. Как знать, может быть, на основе именно вашего списка будут составлены первые экспериментальные программы для общеобразовательных школ.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →