1. Вдогонку к моему посту про волшебные бензобаки шкода (ссылка). Читатели прислали две ссылки на видео, в которых прямо показано, что конкретно надо делать на заправке для «включения» дополнительных скрытых емкостей бензобака. Первое видео прикреплено к посту, второе (с наглядным экспериментом) вот:
https://youtube.com/watch?v=dVshek2ri3o
2. Илона Маска тем временем начали потихоньку пинать уже и западные СМИ. Так, «Уолл-стрит Джорнал» практически прямым текстом пишет, что «Илон Маск, конечно, визионер, но есть разница между постановкой амбициозных целей и обманом инвесторов».
Вскрываются очень неприятные факты: так, например, новая модель «Теслы» производится практически вручную. Понятно, что при ручном производстве и про массовость, и про адекватную себестоимость речи уже не идёт — а вот про намеренное жульничество, напротив, речь вполне может зайти.
http://finfront.ru/2017/10/09/tesla-investors-lose-patience/
Суммарная стоимость акций Тесла в 67 раз превышает ожидаемую прибыль, которую компания планирует получить в 2019 году. Разрыв между ожиданиями на бирже и реальностью слишком серьёзен и очевиден, и WSJ предлагает наконец-то признать реальность.
Что можно к этому добавить? Если даже WSJ пишет негатив про Теслу, значит, у Теслы очень серьезные проблемы и даже традиционно отличный пиар уже не работает как раньше.
Если компания Маска потерпит крах (не обязательно банкротство, достаточно будет просто сильного падения цены акций), то это будет очень сильный удар по имиджу США как высокотехнологичной экономики. Тесла — больше чем компания, Тесла — символ того, что у американской индустрии есть высокотехнологичное будущее, и теперь этот символ под угрозой, что признаёт даже максимально лояльный WSJ.
3. Новости из России выглядят на контрасте весьма неплохо, новые автозаводы открываются один за другим. Например, крупнейший японский производитель грузовиков Hino открывает производство в подмосковных Химках, там он будет собирать 2000 машин в год:
http://news.drom.ru/Hino-56005.html
На всякий случай замечу, что в то время как новые заводы начинают обычно с крупноузловой сборки, на «старых» заводах, существующих уже несколько лет, процент локализации превышает как правило 50%. Тут работает простое соображение — полноценное производство в России куда как выгоднее, чем крупноузловая сборка, поэтому сборку производители рассматривают всего лишь как временный, переходный этап:
http://ruxpert.ru/Российский_автопром
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →