1. Связность России повышается. Калининградская область в обозримой перспективе должна получить паромное сообщение с материком, также активно обсуждается проект тоннеля или моста на Сахалин. Любопытно, дойдёт ли на нашем веку дело до моста через Берингов пролив?
https://aftershock.news/?q=node/533961
2. Депутаты Госдумы делятся на три категории, одна из которых полезна, а две других вызывают справедливое недовольство избирателей:
http://finfront.ru/2017/06/22/3-types-of-deputies/
Увы, депутатов-скандалистов среди парламентариев пока что большинство. Сейчас их пытаются успокаивать, особо буйных убедительно просят рекламировать себя посдержаннее. Люди из реальных секторов говорят, что Госдума володинского созыва стала гораздо адекватнее, работать с ней проще. Вместе с тем от «здорового» уровня, когда хотя бы 60% депутатов будут плотно занято тем, чего ожидают от них избиратели, нас пока что ещё отделяют долгие годы «мотыженья своего участка».
3. Ещё к теме подготовки к ЧМ-2018. Читатель прислал письмо с описанием неожиданной, но весьма важной проблемы:
Прошу вас затронуть тему хулиганов на гидроциклах, которые обливают водой гуляющих по набережным жителей и гостей Петербурга. Из года в год это хулиганство продолжается. Периодически СМИ реагируют на жалобы жителей, вводятся некие запреты, однако ситуация не меняется. С большим сожалением я смотрю на происходящее, гуляя по рекам и каналам города. Это наносит серьёзный вред и дискредитирует звание культурной столицы. В преддверии международных событий в нашем городе это абсолютно не допустимо.
Приведу несколько своих предложений, при этом не выступаю за полный запрет выхода гидроциклов в акваторию рек и каналов:
А. Ввести административное наказание. Обливать людей в исторической части города — это хулиганство, за которое нужно отвечать.
Б. Ограничить водную территорию для «шалостей» водителей гидроскутеров. Очевидно, что есть люди, которые приходят в восторг от прогулок по городу в мокрой одежде.
В. И наконец самое главное-контроль. У каждого транспортного средства есть регистрационный номер. Следует обязать владельцев гидроциклов размещать на бортах рег.номера крупного формата.
При возможности идентифицировать хозяина гидроскутера появляется шанс привлечь его к ответственности, что снизит количество происшествий.
PS. Что произойдёт с человеком, который умышленно будет обливать водой из ведра прохожих на Невском проспекте?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →