1. Представители Минздрава и «Справедливой России» выступили в защиту гомеопатии.
Это к вопросу, почему реальная жизнь отличается от идеальной, и почему даже по очевидно чёрно-белым вопросам обычно возникают дискуссии… Кстати, коллеги, память ведь мне не изменяет, в советские времена существовали гомеопатические клиники?
http://pikabu.ru/story/minzdrav_vyistupil_protiv_zapreta_gomeopatii_5081948
2. На «Афтешоке» считают полицейских. Выясняется, что в России количество полицейских завышают, а в других странах, напротив, занижают:
https://aftershock.news/?q=node/525992
Например, Франция: общее число полицейских указано в 220 тысяч (356 полицейских на 100 тыс.). Из них в Национальной полиции — 120, в Жандармерии — 100 тыс. Но вот в чем нюанс: Нацполиция входит в состав МВД, а численность сотрудников министерства почему-то не указывается. Почему? Выдачей паспортов, мигрантами и тысячей всяких других мелочей занимается именно МВД, но в статистику этих чиновников не включили. У нас ФМС (структурное подразделение МВД) в статистику включили, а у французов — нет. Странный подход.
Далее. Входят ли в учет специализированные учебные заведения? У нас они — структурные подразделения МВД. А у них?
Напомню, одно уважаемое западное издание не так давно опубликовало табличку, в которой Россия оказалась на первом месте по числу полицейских на душу населения. С тех пор эту недостоверную информацию без устали распространяют как наши оппозиционеры, так и западные журналисты:
http://ruxpert.ru/Тексты:Обрез_Блумберга
3. В продолжение серии. На «Руксперте» вышел обзор причин кризиса и развала Российской Империи:
http://ruxpert.ru/Причины_кризиса_и_развала_Российской_Империи
Весьма поучительное чтение для любителей простых и резких решений.
4. Робот-пилот поднял в воздух и посадил большой пассажирский самолёт, «Боинг-737». Происходило всё это на симуляторе, однако современные авиасимуляторы достаточно приближены к реальности, чтобы утверждать — робот уверенно справится и с настоящим самолётом, риск катастрофы при этом будет меньше, чем у живого пилота:
http://www.dailytechinfo.org/auto/9239-robot-pilot-alias-uspeshno-spravilsya-s-podemom-v-vozduh-i-posadkoy-avialaynera-boing-737.html
Пока что особого экономического смысла менять пилотов на роботов нет, пилоты получают за рейс не так много, чтобы это существенно влияло на себестоимость. Однако если пилоты не будут сидеть в кабине, их места можно будет продавать пассажирам первого класса. Пожалуй, это уже веская причина двигаться в сторону автоматизации.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →