Продолжая тему грантов. «Газпромнефть» разыгрывает сейчас три путёвки на двоих на гонку «24 часа Ле-Мана» во Франции. Разумеется, приз выбран не случайно: топливо G-Drive «Газпромнефти» является партнером гоночной команды, про которую я не так давно рассказывал:
http://fritzmorgen.livejournal.com/960160.html
Знаете ли вы, что такое «24 часа Ле-Мана»? Это не просто старейшая гонка мира, это ещё и одно из самых уважаемых состязаний. Как можно понять из названия, пилоты ведут болид 24 часа подряд, проезжая за это время несколько тысяч километров.
Представьте, что вы с напарником выезжаете из Петербурга и едете, сменяя друг друга за рулём, чтобы проехать за сутки 4 тысячи километров и финишировать в Мадриде. Добавьте к этому тот факт, что в Ле-Мане одновременно соревнуются машины разных классов, вам надо обгонять медленные и пропускать вперёд более быстрые болиды... Название «гонка на выносливость» — не фигура речи, эти сутки выматывают участников полностью.
Выносливость, впрочем, требуется не только от гонщиков, но и от самих автомобилей. Пройти эти несколько тысяч километров без серьёзных поломок удаётся мало кому. Некоторые поломки механики устраняют прямо на месте, в считанные минуты возвращая болиды обратно на трассу, другие поломки вынуждают менее надёжные машины сойти с дистанции.
Несколько тысяч километров на предельной скорости — серьёзнейшее испытание. Собственно, именно по этой причине автопроизводители любят испытывать на «Ле-Мане» новые решения: победа в гонке многое говорит о выносливости победившей машины.
Так вот, возвращаясь к акции. Чтобы выиграть путёвку на двоих на гонку в Ле-Мане, нужно до 28 мая заправить G-Driv’ом больше других участников акции. Победитель выбирается отдельно в Центральной России, отдельно на Урале и отдельно в Сибири.
Наш народ слабо верит в разного рода лотереи, особенно если речь идёт о больших призах. Однако только в денежных лотереях организаторы ставят себе задачей извлечь побольше денег из плохо знающих математику граждан. В рекламных розыгрышах цель иная — создать информационный повод и выдать клиентам кучу вещей с фирменной символикой, чтобы название бренда было у них перед глазами.
«Газпромнефть» собирается раздать заправляющимся 4500 призов: рюкзаков и тому подобного. Полагаю, этот объём был выбран с таким расчётом, чтобы охватить большую часть из тех, кто не поленится зарегистрироваться на сайте акции.
В итоге получается ситуация плюс-плюс: «Газпромнефть» получает информационный повод, а автомобилисты — призы. Вместе с тем главный бонус достаётся нам, болельщикам: команда G-Drive Racing в прошлом году завоевала серебро Ле-Мана, в этот раз мы надеемся уже на первую ступень пьедестала одной из самых престижных гонок планеты.
Огорчает меня только одно: за пределы автоспорта эта схема масштабируется плохо. Другим некоммерческим начинаниям приходится добывать себе финансовую поддержку более сложными способами.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →