Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Фото

10 причин запретить велосипеды в России



Я сам в некотором роде велосипедист: ездил в детстве на маленьком велосипеде, с двумя дополнительными колёсами, потом пересел на велосипед побольше, несколько раз падал с него. Последний раз садился на велосипед 10 назад, в отпуске. На правах опытного пользователя я могу уверенно, со знанием дела заявить: велосипеды не нужны, их можно хоть завтра запрещать. Пользы от них никакой, а вред есть, причём существенный.

Collapse )
Фото

Разгрузка перегруженного Транссиба, самая длинная частная ж/д в России и рост угольной отрасли



1. Загрузка Транссибирской магистрали и БАМа близка к своему пределу. Чтобы увеличить пропускную способность, придётся как следует вложиться — надо строить новые пути, мосты и тоннели в Сибири. Покуда эти работы ведутся, приходится отправлять наиболее востребованные грузы обходными маршрутами. В том числе делая крюк по Северному морскому пути (ссылка):
 
Collapse )
Фото

Железная дорога через Афганистан, экспорт нефти в Индию и газовый хаб в Иране



1. Самая короткая сухопутная дорога из России в Индию лежит через Афганистан. После изгнания оттуда американцев появилась возможность проложить через афганскую территорию железнодорожную магистраль (ссылка):
 
Collapse )
Фото

Отечественные газовозы, российский скоростной поезд и производство игрушек в России



1. Южные корейцы и французы покинули Россию, отказавшись выполнять контракты по постройке судов-газовозов. Ожидаемо выяснилось, что российские судостроители и разработчики двигателей неплохо справляются и без них (ссылка):
 
Collapse )
Фото

Железная дорога в Иран, продление зерновой сделки и удачный год Росатома



1. Накануне Россия подписала соглашение о совместном строительстве железной дороги из Решта в Астару в Иране, в дополнение к ранее построенной линии из Решта в Казвин (ссылка). Вместе эти две линии позволят запустить прямое и удобное железнодорожное сообщение между Тегераном и Санкт-Петербургом, а также станут важной частью транспортного коридора «Север — Юг», который свяжет Россию с Индией через Азербайджан и Иран.
 
Collapse )
Фото

Клуб Зелёной Свиньи, книжные войны и причины железнодорожных катастроф в США



1. На заседании Клуба Зелёной Свиньи мы с Кримсональтером обсуждали механику обрушения экономики США через банковский кризис и дефолт, а также говорили про обеднение, к которому власти приговорили англичан. Прикладываю к посту фрагмент выпуска — часть раздела, в котором мы говорили про кризис в США. Посмотреть заседание целиком, равно как и остальные наши заседания, можно, как обычно, на Спонсоре (ссылка).
 

Collapse )
Фото

Круглосуточное роботакси, тракторы «запустил и забыл» и Владимир Путин про беспилотники



1. Беспилотные такси в США постепенно отказываются от надзора кожаных мешков. Во второй половине 19-го века, когда в Британии появились первые автомобили, извозчики пролоббировали «закон красного флага» — перед каждым автомобилем должен был идти пеший сигнальщик и размахивать красным флагом, предупреждая об опасности. В наше время аналогичным образом ограничены беспилотные автомобили — разработчики вынуждены «для безопасности» держать в салоне вахтёра, который ничего не делает, просто сидит на водительском кресле и тупит в смартфон.

Collapse )
Фото

Строительство мостов в России, коррупция на БАМе с Транссибом и сколько нужно тратить денег на метро



1. На проекте «Сделано у нас» вышел обзор строящихся в России крупных мостов. Несмотря ни на какие санкции, российские мегастройки в прошлом году продолжили работу (ссылка):
 
Collapse )
Фото

А нужно ли нам метро за пределами Москвы?



Я не представляю современный Петербург без метро. Как без метро ехать в центр или в другой конец города? На машине можно попасть в пробки, да и с парковкой иногда проблемы, и машины не у всех есть. На автобусах-троллейбусах — не так удобно и зачастую непредсказуемо по времени. Петербуржцам метро однозначно нужно, пусть его и дорого строить на наших болотах.

Collapse )
Фото

Микрофоны-кляпы, Фейсбук подсиживает Тикток и безопасность беспилотных авто



1. Накануне мы с вами обсуждали проблемы опенспейсов. Оказывается, для борьбы с постоянным рабочим шумом уже делают микрофоны-кляпы. Цитирую из письма читателя:
 
Collapse )