Олег Макаренко (olegmakarenko.ru) wrote,
Олег Макаренко
olegmakarenko.ru

Categories:

Нужна ли нам говядина, плохой урожай в Британии и мировой рост цен на продукты



1. Россия сейчас почти полностью обеспечена внутренним производством мяса, за одним важным исключением: нам приходится импортировать около трети говядины, поедаемой нашими гражданами. Недовольные пользуются этой последней лазейкой, чтобы заявить: а вот при Горбачёве сельское хозяйство было не чета нынешнему – поголовье КРС было втрое больше, и говядина у нас была вся своя! Почему столь раздутое поголовье сейчас попросту не нужно, объясняет автор канала «Сделано у нас»:

Дальше…Collapse )
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 364 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
(а вот при Горбачёве) что за муть, при Горбачёве вообще ничего не было.
Было, но не всем хватало.
Говядину сложнее готовить, это факт, но считается полезнее. Хотя с другой стороны от говядины быстрее получишь подагру. Очень хороши стейки из правильных отрубов, но цена у них немилосердная, т.к. такого мяса немного.
Абсолютно согласен..

d4rkmesa

October 17 2020, 16:02:18 UTC 1 week ago Edited:  October 17 2020, 16:05:17 UTC

"Но она гораздо вкуснее говядины!" - какой бред. Такое отношение к говядине - из-за низкого качества большей ее части на рынке. Взять тот же Мираторг - некоторую их продукцию в принципе невозможно нормально пожарить или приготовить иным способом. И еще - наследие перестройки, когда свинина была в большем дефиците, зато у армян и грузин-шашлычников ее всегда хватало. Народ облизывался, а потом, как стало возможным, стал жрать свиной шашлык как не в себя. Более того - для многих это чуть ли не главное и единственное мясное блюдо. Как по мне, сладковатый привкус у свинины просто отвратителен, нужно очень постараться, чтобы его перебить. Лучше всего - в пельмени или кулебяки какие. Ну и последнее - дешевизна свинины, денег нет, покупают дешевые части грудинки или ребра на борщ, шулюм и т.д., т.к. нормальная курятина стоит чуть дешевле или столько же.
У меня дочка уже лет в шесть смикитила, что отбивная из говядины гораздо вкуснее свиной...
Не, говядина для извращенцев. Телятина наше всё. Беру фермера знакомого, ещё баранину, но свинина вкуснее, хотя рыба лучше, только рыбой и питался бы, но денег столько нет.

Фидель Кастро

October 17 2020, 18:11:17 UTC 1 week ago Edited:  October 17 2020, 18:13:51 UTC

Вплоть до 19 века в России действовал церковный запрет на употребление телятины. Строжайше запрещалось. Русские телятину не ели. Это нас французы в наполеоновское время совратили.

И потом, телятина - мясо незрелое, мало витаминов, мало микроэлементов, нет тонкого жира, мраморности. Ни один истинный гурман не поставит ее выше говядины. Просто не жадничай при покупке и научить готовить.

Max Thunders

1 week ago

Max Thunders

1 week ago

Max Thunders

1 week ago

Max Thunders

1 week ago

ctakan_divanych

1 week ago

ctakan_divanych

1 week ago

ctakan_divanych

1 week ago

ctakan_divanych

1 week ago

А у нас мясокомбинат закрыт, птицефабрика давно заглохла, молокозавод уже развалился...
... и тем не менее, в магазинах всего навалом.

Странный мир: в СССР все работали - но в магазинах было шаром покати... а нынче никто не работает - зато магазины полны продуктов.

Как бы материалисты могли объяснить этот факт??!!!

Только сохраняя логику, а не передергивая и не подтасовывая то, чего не может быть ;)

Max Thunders

October 17 2020, 17:11:59 UTC 1 week ago Edited:  October 17 2020, 17:14:57 UTC

А я в начале этого века отправился на учебу в Америку, и заразился веганством.
Хорошее дело; жрать трупы, как бы, не прилично культурному человеку )))

Овощи, фрукты, орехи всех сортов, каши, травяные чаи собственного сбора, и спорт - здоровый образ жизни.
Так что, попрошайки, забудьте о бесплатной медицине. Или вы сами себя исправите, или сдохните от всех бацилл вместе взятых.
====

И еще я настаиваю на том, чтобы веганство было отделено от трупоедства колючей проволокой - несовместимые миры.
Чтобы в моем мире не было луж кровищи и говнищи от смрадных и наглых животных.
Думаете, мне жалко было зверьков и потому я перешел на веганство?? Нифига подобного: я просто ненавижу животных, и не хочу их кормить, и не хочу видеть их навозные испражнения кругом и всюду. Я хочу чтобы в моем мире был город-сад, где росли все фрукты мира, и я вполне обойдусь таким питанием!

Deleted comment

Если импортируют кофе, значит он пользуется спросом и его попросту не хватает.
Это просто перекосы российской экономики. Государство должно стимулировать производство кофе, а оно этим не занимается.

Max Thunders

1 week ago

Deleted comment

sceptoparanoic

1 week ago

Deleted comment

Молоко в килограммах? Почему не в километрах? Сразу видно, что крупный эксперт.

tutmimoidu

October 17 2020, 19:31:30 UTC 1 week ago Edited:  October 17 2020, 19:33:34 UTC

Молоко
Молоко2
Молоко3

Мое личное мнение: давно пора все цены, на все продукты номинировать в килограммах.

Max Thunders

1 week ago

tutmimoidu

1 week ago

Max Thunders

1 week ago

tutmimoidu

1 week ago

Max Thunders

1 week ago

Про то, что говядина не нужна, ибо ее не хотят есть и выбирают свинину - херня. Проблема в качестве говядины. Она и в СССР, и в РФ - невысокого качества.
Чем меньше двигается животное, тем лучше мясо. Мягче, сочнее, вкуснее. Но традиционное для нашей Великой Степи пастушеское и отгонное скотоводство к этому не располагает. Наши коровы это, мать их, марафонцы, они вечно куда-то идут. В результате - плохое мясо.
И потом, что такое "мясомолочная порода"? Это когда корову годами доят, выдавливая любую лишнюю калорию, которая могла бы пойти в рост массы, а перед самоц кончиной забивают. Это потом можно только на паршивую колбасу пустить.
Больше рибая народным массам!
Говядину очень люблю.
Но только стоит дорого - нормальная 500-900 рублей за килограмм, в отличие от свинины - 200-300 рублей.
И, если честно, хотел бы, что в колбасе превалировала говядина а не свинина и птица.
Хорошая колбаса - в составе которой превалирует говядина сразу стоит 1200-2000 рублей за килограмм.
Бульоны, полуфабрикаты тоже, конечно же, лучше из говядины...
И я бы не сказал, что свинина вкуснее - это как-то очень смелое заявление)
Согласен , все так же по цене-доступности.Скажу только что нормальную говядину еще поискать придется.Не всегда в наличии почемуто.
А свинка за 200-300 хорошего-отличного качества почти везде.
Ну и конечно хорошая говядина укладывает на лопатки свининку по вкусовым ощущениям =)
"А теперь посмотрите на структуру потребления в СССР. Это вообще ни в какие ворота не лезет, она полностью противоречила среднемировой.
На 1 месте (приблизительно) была говядина – 36 кг, на втором свинина – 20 кг, и на третьем птица 15 кг."


Не знаю, откуда эти цифирки, но выглядят они немного слишком радужно. При СССР, когда у меня ещё были молодые мозги и превосходная память, попал мне в руки статистический сборничек - сравнение нашей и западной экономик. Сборник, уточняю на всякий случай, изданный у нас.
Там, в частности, говорилось, что в промышленности у нас производительность труда составляет 55% от США, а в сельском хозяйстве - 20-25%.
Были там и данные по подушевому потреблению мяса и мясопродуктов - 45 кило в год. Несколько позже, уже в перестройку, прочитал, что в графу "мясо и мясопродукты" наша статистика включала много чего - например, нутряной жир. Западная учитывала только мясо, и в США потребление было 90 кг.
Даже если считать советскую статистику абсолютно правдивой, получается не 56 кг мяса на рыло (свинина + говядина), а всего 45. А уж в реальности...
Россия исторически не мясоедская страна и культа потребления мяса у нас не сложилось.
Если говядина будет стоить даже как курятина, то я выберу курицу. Проще готовить, вкуснее и роднее.

Не фик столько жрать мяса! Становитесь веганами.

Я с тобой солидарен.
Кроме того, площадя занятые под силос\клевер\люцерну обязать переделывать под фруктовые сады! Кто не будет выполнять - вышвыривать в резервацию, где они останутся один на один с теми скотами, ради которых все святое променяли!
Б. Россия в несколько раз нарастила производство сахара, причем не за счет роста площадей, а за счет тотального роста эффективности переработки свеклы. <…> Из импортера мы превратились в крупного экспортера.
В нашем магазине сахар стоит 54р за килограмм. Месяц назад был 29р.
Это сезонное подорожание. Весной снова упадет до 30
Я когда сам покупал говядину, то тоже купил жесткую и мне не понравилось. Стоимость была 400 р за кг, шейная часть. А вот позавчера был в гостях у матери и ел вкуснейшую говядину. Мираторг, мякоть лопатки. Стоит 550 р за 800 гр. Конечно, дорого. Не помню ни одну свинину с таким вкусом.

Насчет вкуса в статье очень несерьезно написано. Человек основывается на своем личном опыте. Типа если он глаза закрывает, то видимо, ему думается, что всем темно становится.

Ел бы говядину чаще, если бы стоимость была хотя б 300-400 р
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →