Олег Макаренко (olegmakarenko.ru) wrote,
Олег Макаренко
olegmakarenko.ru

Category:

Кризис Боинга, фильмы об истребителях и реальный ущерб авианосцу



1. Американский авиагигант Боинг столкнулся с масштабными проблемами, а именно с полным отсутствием новых заказов на свои гражданские самолёты. На этом фоне те сложности, с которыми, — в том числе из-за американских санкций, — столкнулся российский авиалайнер Сухой Суперджет 100, уже не выглядят чем-то особенным:

https://lenta.ru/news/2020/02/12/boeing/

В начале 2020 года на фоне ситуации с Boeing 737 MAX американская компания не получила ни одного нового заказа. Её самолеты оказались никому не нужны впервые с 1962 года, сообщает Reuters со ссылкой на материалы компании.

Главный конкурент Boeing, европейский авиапроизводитель Airbus, получил 274 новых заказа на поставку коммерческих лайнеров. Это лучший результат компании за последние 15 лет.
По итогам прошлого года, Airbus опередила Boeing по поставкам гражданских самолетов в два раза. Мировой лидер в этой отрасли сменился впервые с 2012 года, однако никогда еще преимущество европейцев не было настолько внушительным.

Кризис американской корпорации напрямую связан с проблемами Boeing 737 MAX. Полеты этой модели приостановлены с марта прошлого года после двух катастроф. В компании пока не знают, когда лайнеры признают безопасными. Согласно последним данным, Федеральное управление гражданской авиации США рассчитывает выдать разрешение в середине года.


Неудивительно, что американские власти и лично президент Трамп продолжают быстрыми темпами наращивать военный бюджет США (и без того крупнейший в мире с огромным отрывом от конкурентов). Если в гражданской сфере у Боинга такой провал, спасти корпорацию могут только военные заказы.

2. На «Руксперте» вышла статья про кинофильмы о российской истребительной авиации и российских лётчиках-истребителях:

https://ruxpert.ru/Лучшие_фильмы_о_российской_истребительной_авиации

Это продолжение серии публикаций, посвящённой кино о достижениях России в различных областях:

https://ruxpert.ru/Лучшие_фильмы_о_российской_космонавтике
https://ruxpert.ru/Лучшие_фильмы_о_российских_ракетных_войсках_стратегического_назначения

3. Новость из разряда «а кому это теперь интересно». Сумма ущерба от декабрьского пожара на авианосце «Адмирал Кузнецов» оказалась примерно в 300 раз меньше, чем первоначально раструбили СМИ, а также подхватившие эту цифру всепропальщики:

https://lenta.ru/news/2020/02/13/ochmnogo/

Точная сумма ущерба, нанесенного пожаром единственному российскому авианосцу «Адмирал Кузнецов», ещё не определена. Об этом сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов, передает «Интерфакс».

При этом он отметил, что она может превысить 300 миллионов рублей, но «никаких 90 миллиардов там нет».

Сложности с подсчётом возникли, по его словам, из-за следственных действий. «Нас просто не пускали на объект», — пожаловался он.

Ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в штабе Северного флота написала, что пожар нанес кораблю ущерб в 95 миллиардов рублей. При этом отмечалось, что стоимость корабля такого класса оценивается лишь немногим больше.


Российские СМИ про это «уточнение» написали, однако задвинули новость на задние страницы газет — туда, куда массовый читатель не заходит. Никому и в голову не пришло задать очевидный вопрос: почему какой-то чудак оценил ущерб от локального пожара (площадью около 600 м²) в стоимость почти целого авианосца, и почему журналисты с блогерами наперебой бросились распространять эту очевидную ерунду.

Впрочем, конечно, часть вины лежит и на руководстве флота. Им следовало в тот же день сказать, что 90 млрд — это чушь, и что реальная стоимость ремонта будет более, чем в 100 раз меньше.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 182 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
>Если в гражданской сфере у Боинга такой провал, спасти корпорацию могут только военные заказы.
Не, фишка в том, что у Боинга 70% всех денег приносит гражданское подразделение (это не Локхит)
Вот они и попытаются исправить это соотношение.

mergasha

4 years ago

Бедный Кузя. Никак не дождётся, когда уже вернутся красные и построят новые корабли.
Для этого красные должны не только вернуться, но и выяснить, зачем им новые авианосцы (хоть такие как Кузя, хоть атомные).

Авианосец - это инструмент нагибания папуасий за тридевять морей. И только. В войне с непапуасами авианосец - отличная мишень, потопление которой дает мощный психологический эффект своим и бонус к вражескому пропагандию. Доказано ВМВ.

Отсюда вопрос - какие именно папуасии планируют пугать и нагибать гипотетические красные?

lozhkamyoda_80

4 years ago

caith_sith

4 years ago

lozhkamyoda_80

4 years ago

seregaklevakin

4 years ago

lozhkamyoda_80

4 years ago

seregaklevakin

4 years ago

lozhkamyoda_80

4 years ago

caith_sith

4 years ago

lozhkamyoda_80

4 years ago

caith_sith

4 years ago

lozhkamyoda_80

4 years ago

eudge1

4 years ago

igor_sabadah

4 years ago

flat_hedgehog

4 years ago

lozhkamyoda_80

4 years ago

dm_prokopenko

4 years ago

Денис Титов

4 years ago

ne_zabudem

4 years ago

Денис Титов

4 years ago

dm_prokopenko

4 years ago

Денис Титов

4 years ago

Денис Титов

4 years ago

dm_prokopenko

4 years ago

evard1969

4 years ago

Денис Титов

4 years ago

evard1969

4 years ago

ctakan_divanych

4 years ago

wwolf_69

4 years ago

lozhkamyoda_80

4 years ago

wwolf_69

4 years ago

lozhkamyoda_80

4 years ago

wwolf_69

4 years ago

lozhkamyoda_80

4 years ago

yacc11

February 18 2020, 11:19:18 UTC 4 years ago Edited:  February 18 2020, 11:19:59 UTC

>Американский авиагигант Боинг столкнулся с масштабными проблемами, а именно с полным отсутствием новых заказов на свои гражданские самолёты.
Это с каких пор Боинг производит только 737 MAX в гражданской сфере ?
тебе слово "полный" непонятно или слово "отсутствие"?

yacc11

4 years ago

rus_logic

4 years ago

xakudu

4 years ago

Big Macintosh

4 years ago

yacc11

4 years ago

Big Macintosh

4 years ago

yacc11

4 years ago

Big Macintosh

4 years ago

hunterms

4 years ago

yacc11

4 years ago

agasfer9

4 years ago

Российские СМИ про это «уточнение» написали, однако задвинули новость на задние страницы газет — туда, куда массовый читатель не заходит.

Свобода слова ещё не поразумевает обязанность правдивого слова.

frost_11

February 18 2020, 11:29:09 UTC 4 years ago Edited:  February 18 2020, 11:31:12 UTC

У Боинга походу системные проблемы. Что в МАХе, что в космическом подразделении полезли косяки с софтом, причём одновременно. В Starliner'е правда его (софта) гораздо меньше, разберутся быстро

Экономия на кадрах ещё никого до добра не доводила.
Это не "экономия на кадрах", а обычная для капитализма " оптимизация расходов". Наряду с поиском "коротких путей".

frost_11

4 years ago

lozhkamyoda_80

4 years ago

arvisi

4 years ago

frost_11

4 years ago

lozhkamyoda_80

4 years ago

>Никому и в голову не пришло задать очевидный вопрос: почему какой-то чудак оценил ущерб от локального пожара (площадью около 600 м²) в стоимость почти целого авианосца, и почему журналисты с блогерами наперебой бросились распространять эту очевидную ерунду.

Ну, а что, для кого-то секрет, что 80% журналистов годятся только для крайне непритязательных секс-услуг?
Если они отчаянно репостили откровения про аварию в реакторе (которого на Кузе отродясь не было) и страшном облучении всего и вся в радиусе 1 км от корабля, то что с них возьмешь?

На этом фоне простое завышение стоимости ремонта в 100 раз - это считай, почти не соврали даже.

А уж если заморочиться и проверить процент "чубатых" среди журналистов (с соответствующими политсимпатиями), то все будет ещё интересней.
Подозреваю, что этот процент будет существенным.
Кто такую херь про реактор писал?

vost107

4 years ago

Денис Титов

4 years ago

2. Не знаю насчет документальных фильмов, но вот российские художественные точно нельзя смотреть из-за их крайней лживости. И разбор этой лживости в сети тоже есть.

3. Сумма ущерба реально зависит от того, где именно был пожар.
Сумма ущерба зависит от того, как решили чинить

ne_zabudem

4 years ago

stagla

4 years ago

rus_logic

4 years ago

senecarus

February 18 2020, 12:30:13 UTC 4 years ago Edited:  February 18 2020, 12:30:47 UTC

А больше, чем 300 миллионов это типа ок, пенсионеры оплатят?
Ага.
Вся военная техника ремонтируется исключительно за счет пенсионеров.

Вот на благословенной Украине флот не ремонтируют, флагман несколько лет стоит на ремонте (и еще столько же простоит). Поэтому все пенсионеры там - очень и очень обеспеченные люди.

О богатстве пенсионеров других мощных "сверхдержав", которые кладут болт на производство и ремонт военной техники - так же ходят легенды. )))

senecarus

4 years ago

senecarus

4 years ago

cluch_nick3

4 years ago

cluch_nick3

4 years ago

evard1969

4 years ago

Deleted comment

senecarus

4 years ago

lozhkamyoda_80

4 years ago

lozhkamyoda_80

4 years ago

cluch_nick3

4 years ago

senecarus

4 years ago

vost107

4 years ago

Им следовало в тот же день сказать, что 90 млрд — это чушь, и что реальная стоимость ремонта будет более, чем в 100 раз меньше

Как новость, что единственный авианосец чуть не спалили и прямых убытков только на 300 млн из-за современного российского раздолбайства, сделать позитивной? Да очень просто - заявить, что их в сто раз больше. А потом порадовать - все врут враги и злопыхатели, на самом деле треть только! Кужугетович очередной орден под это, наверное, получит )
А почему современного российского?
В СССР крупных аварий не было? А в США? А в Европе?

И везде убытки на многие миллионы .

Мораль: как страшно жить!

ajnar

4 years ago

ajnar

4 years ago

vost107

4 years ago

ajnar

4 years ago

vost107

4 years ago

rus_logic

4 years ago

ajnar

4 years ago

rus_logic

4 years ago

ajnar

4 years ago

rus_logic

4 years ago

ajnar

4 years ago

rus_logic

4 years ago

agasfer9

4 years ago

roquefort_tln

4 years ago

rus_logic

4 years ago

roquefort_tln

4 years ago

3. ЕМНИП, там горели кабельные трассы: площадь небольшая, но распределенная практически по всему кораблю. Вполне понятно, что первоначальный разброс оценок в этом случае должен быть очень большим. Только для того, чтобы отличить первоначальный разброс оценок от итоговой суммы, нужно голову включать, а это не рационально делать бесплатно:)
Да даже если голову не за бесплатно включать, она один фиг не суперкомпьютер, который сотни томов инфы прочитает, рассортирует и обработает за секунду. На сбор итоговой суммы время нужно.

А его у журналюг нет. Пока идет хайп- надо писать. Потом - уже не интересно никому будет.
Вот и пишут.

Big Macintosh

4 years ago

agasfer9

4 years ago

ctakan_divanych

February 18 2020, 13:25:32 UTC 4 years ago Edited:  February 18 2020, 13:25:47 UTC

Демократические СМИ, они конечно, кого надо СМИ. Но с другой стороны вообразите, что в СМИ на 90% Скабеевы и Симоняны. За какое время нам всем это надоест? А так, это очень уважаемые журналисты. С реальными голосами посреди красно-либерального воя.
Симонян красная или либеральная? )

ctakan_divanych

4 years ago

ajnar

4 years ago

ctakan_divanych

4 years ago

ajnar

4 years ago

ctakan_divanych

4 years ago

ajnar

4 years ago

lkazarian

4 years ago

Какая ниша для суперджетов открылась.

Где? Суперджет даже близко не является конкурентом ни одной модели Боинг, а в своём сегменте и так занимает 20-35% продаж новых бортов. Вот для МС-21 это реально ниша открылась, но мы немного не успели сертификации ещё идут.

hansrudel

4 years ago

Российские СМИ про это «уточнение» написали, однако задвинули новость на задние страницы газет — туда, куда массовый читатель не заходит. Никому и в голову не пришло задать очевидный вопрос: почему какой-то чудак оценил ущерб от локального пожара (площадью около 600 м²) в стоимость почти целого авианосца, и почему журналисты с блогерами наперебой бросились распространять эту очевидную ерунду.

вы задаёте риторические вопросы.
плюнуть в собственное государство и граждан-отрада русского народа.
Именно поэтому вы, дражайший, и плюёте отчаянно в русский народ в каждом втором посте?
Кстати про корабли. Как известно, до революции в России были только неграмотные крестьяне, сидевшие подобно обезьянам на деревьях и кидающиеся оттуда в редких прохожих желудями.

Поэтому ещё в 1834 году велась работа над прототипом подводной лодки под руководством военного инженера Карла Андреевича Шильдера, который ещё в войне 1812 года участвовал.
В 1865 создана, а в 1866 году спущена на воду 350-тонная лодка конструкции Ивана Фёдоровича Александровского.
В 1880 годах выпущена первая в мире серийная подводная лодка конструкции Степана Карловича Джевецкого.
В 1904 году - подводная лодка "Дельфин".
В 1906 году Николай II выводит подводные лодки из состава миноносных сил в отдельный вид - подводный флот.

ru .wikipedia .org/wiki/История_подводного_флота_России

Безусловно нельзя обойти вниманием и людоедскую сущность царизма.

В 1913 году спущен на воду спасательный корабль "Волхов", который в 1922 году большевики традиционно переименовали в идеологически правильную "Коммуну". Этот корабль, построенный тяжким трудом неграмотных крестьян под руководством стремящихся к наживе эффективных капиталистов, до сих пор находится в составе российского флота, так как конструкции корабля всё ещё в прекрасном состоянии.

ru .wikipedia .org/wiki/Коммуна_(спасательное_судно)
И что? сколько в итоге за годы 1МВ построила лодок РИ и сколько Германия?

rabbit1960

4 years ago

Ивано Иванов

4 years ago

ajnar

4 years ago

pomor_p

4 years ago

ctakan_divanych

4 years ago

Deleted comment

Статистику инцидентов на налёт погуглите... Антилидер там(самый аварийный самолёт) как раз Боинг 737(правда более старого модельного ряда), ну и ещё отличились Ту и Ил, да и Эйрбас тоже присутствует.

Deleted comment

cgbpol

4 years ago

Deleted comment

fgup48

4 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →